Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разговоры обо всем » Игры » Silent Hill
Silent Hill
ShadowDarkReturnzДата: Вторник, 19.08.2014, 15:24 | Сообщение # 1
Good

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Статус:
Silent Hill (яп. サイレントヒル сайрэнто хиру рус. тихий холм раш. тихосранск) — серия компьютерных игр в жанре survival horror, позиционируемая игровыми обозревателями как культовая. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент-Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели. Всего было продано более 7 миллионов копий игр по всему миру.
http://www.silenthillmemories.net/main...._04.jpg
Концепции серии
Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия.

Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город «Сайлент Хилл» в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.

В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей, а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя.

Сюжетно напрямую связаны только 1-я и 3-я части, но связи и отсылки более поздних игр к более ранним присутствуют во всей серии.

Основой игровой вселенной является пустынный город «Сайлент Хилл», имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы.

Основная серия
Silent Hill
-Платформа: PlayStation
-Год выхода: 1999

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок Сайлент Хилл. Но подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было.

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.



Silent Hill 2
-Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC
-Год выхода: 2001

Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их «особом» месте в городке Silent Hill, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в Сайлент Хилл. Авторам удалось создать настоящий horror, на протяжении всей игры вы будете разгадывать сложные задачи и передвигаться по атмосферным локациям.


Silent Hill 3

-Платформы: PlayStation 2, PC
-Год выхода: 2003

Жизнь семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь…



Silent Hill 4: The Room

-Платформы: Xbox, PlayStation 2, PC
-Год выхода: 2004

Четвертая часть серии мрачных экшен/адвенчур. Сюжет Silent Hill 4: The Room крутится вокруг молодого человека по имени Генри Таунсенд, проживающего на юге города Эшфилда. Парня постоянно мучают ночные кошмары, но это ещё цветочки по сравнению с тем, что ему ещё суждено увидеть проснувшись. Он не может покинуть квартиру традиционным путём: входная дверь замотана цепями, окна закрыты. Остается один выход — таинственная дыра в стене.



Silent Hill: Origins

-Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2
-Год выхода: 2007

Главный герой Тревис Грэйди (Travis Grady) — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через Сайлент Хилл, Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнем здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди Сайлент Хилла. Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.

Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill.



Silent Hill: Homecoming
-Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
-Год выхода: 2008

Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainment и Double Helix Games. Протагонист игры Алекс Шеферд (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепардс-Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.



Silent Hill: Shattered Memories

-Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2
-Год выхода: 2010

Это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. Игра разработана студией «Climax Group». Акира Ямаока написал музыку и для седьмой по счету игры серии.


Silent Hill: Downpour

-Платформа: PlayStation 3, Xbox 360
-Год выхода: 2012

Заключенный, Мерфи Пендлтон, сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта. Музыку к игре написал американский композитор Дэниел Лихт.



Саундтреки

Автором музыки для всех игр сериала Silent Hill, кроме — Silent Hill: Downpour и Silent Hill: Book of Memories, — является Акира Ямаока, получивший широкую известность после игры Silent Hill 2. Саундтрек к этой игре получил титул не только лучшего саундтрека года, но и был признан одним из лучших игровых саундтреков за всю историю видеоигр вообще. В каждой новой части серии Акира Ямаока добавлял в музыку для Silent Hill новые элементы. Помимо многочисленных OST`ов, к большинству игр выходили также альбомы CST (Complete Soundtrack), реже «Limited Edition», и совсем редко «Special Mini Soundtrack». Альбомы-OST выходили в специализированном издании Silent Hill Sounds Box в 2011 году, выпущенном на 8 дисках, которое включало музыку из 7 первых игр серии, три трека из Silent Hill Arcade, а также бонусный диск «Extra musiс».

Добавлено (13.08.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Silent Hills
Silent Hills (дословно c англ. Тихие Холмы) — находящаяся в разработке девятая номерная игра в серии Silent Hill, создаваемая студией Kojima Productions под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы и голливудского режиссёра Гильермо дель Торо. При создании главного героя была использована внешность актёра Нормана Ридуса.

Разработка

В сентябре 2012 года президент Konami предложил Хидэо Кодзиме, создателю серии игр Metal Gear, возглавить разработку нового выпуска сериала Silent Hill. Кодзима отметил, что с радостью бы принял это предложение и использовал наработки движка FOX, над созданием которого работала его команда в то время. В интервью он отметил, что у сериала Silent Hill «есть своя атмосфера» и «я был бы рад продлить её существование, пронаблюдав за её разработкой или предложив технологии движка FOX». В то же время Кодзима отметил, что он «трусоват, когда дело доходит до ужасов» и не уверен, что сможет осилить создание хоррора. Но в то же время он выразил надежду, что «есть определённые виды ужасов, которые может создать только пугливый человек». Еще в апреле 2014 года Кодзима в твиттере писал, что хотел бы сделать игру совестно с Ридусом и Райаном Гослингом. Масахиро Ито, дизайнер монстров в предыдущих играх Silent Hill, выразил своё желание присоединиться к проекту, если у него будет возможность.
На Gamescom 2014 на пресс-конференции Sony для платформы PlayStation 4 был анонсирован хоррор P.T. Разработчики, поименовавшие себя как 7780s Studio, выпустили в PlayStation Store демоверсию игры, которую назвали «первым в мире интерактивным тизером». В ней игрок исследовал здание, встречался с различными паранормальными явлениями, в том числе маленьким кровавым существом, шумно дышащим в раковине. Только пройдя демо до конца, можно было понять, что таким образом была анонсирована новая часть Silent Hill от Хидэо Кодзимы и Гильермо дель Торо, с Норманом Ридусом — актером, известном по сериалу «Ходячие мертвецы», в качестве главного героя.

Желающие могут скачать тизер в PSN и попробовать на своей PS4.



В ролике было показано, как мужчина пешком пробирается по тихой, туманной городской улице. В финале было продемонстрировано настоящее название проекта — Silent Hills, которое появлялось под музыкальную тему Silent Hill Акиры Ямаоки. О находке первой сообщила пользовательница сервиса Twitch под ником SoapyWarpig, которая выложила видео с прохождением. Разработчики обещают, что игра выглядит по-настоящему жуткой и будет значительно отличаться от того, что было показано в демо-версии. Доподлинно неизвестно, что значит «s» в конце названия. Обозреватели предполагают, что это возможно намёк на два проекта, перезагрузку в альтернативной реальности, или обозначение нескольких итераций города в рамках одной игры.

Добавлено (14.08.2014, 20:56)
---------------------------------------------
Обновление: Позже на Gamescom Кодзима-сан сказал, что P.T. означает Playable Teaser (интерактивный тизер). Что касается вымышленной студии 7780s, в этом названии зашифровано «Silent Hills» — площадь японской префектуры Сидзуока, название которой буквально переводится как «Тихий холм», составляет примерно 7780 км².

Добавлено (16.08.2014, 20:53)
---------------------------------------------
На выставке Gamescom редактору WhatIfGaming посчастливилось переговорить с Хидео Кодзимой и задать ему пару вопросов касательно нового Silent Hill. Прежде всего был задан вопрос, будет ли вся игра в виде от первого лица:

«Пока не уверен. Разработчики колеблются, позволить ли игрокам самостоятельно выбирать игровую перспективу или зафиксировать в качестве основного вид от третьего лица и использовать вид от первого лица в избранных локациях. В любом случае мы точно хотим хоть где-то использовать вид от первого лица. Игра вряд ли выйдет раньше 2016 года, так что у нас куча времени подумать об этом.»

На вопрос об открытом мире Кодзима дипломатично ответил:

«Всё, что я могу сказать по этому поводу, Fox Engine создавался для открытого мира. Большего я пока поведать не могу».

Добавлено (18.08.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Хидео Кодзима пообещал сделать хоррор Silent Hills настолько страшным, что некоторые игроки наделают в штаны прямо в процессе игры. В этом начинании его поддерживает и Гильермо Дель Торо, который также трудится над Silent Hills. «Сначала я считал, что будет достаточным, если игроки описаются, но затем поговорил с Дель Торо, и вместе мы решили, что игрокам стоит еще и обкакаться» — признается Кодзима.

Знаменитый разработчик советует будущим игрокам обзавестись запасным нижним бельем прямо сейчас — он не планирует идти на какие-то уступки. Например, он считает, что будет здорово, если в какие-то моменты игрок просто потеряет сознание от страха. Кодзима отмечает, что зритель фильма ужасов всегда может закрыть глаза, чтобы переждать какой-то опасный момент. В игре такой возможности нет — ведь всегда надо управлять своим героем. «И знаете — это очень здорово» — добавляет Кодзима.

Сообщение о том, что Хидео Кодзима работает над продолжением серии Silent Hill, было запрятано в интерактивном тизере P.T., который Sony выпустила для PlayStation 4 вечером во вторник. Пока неизвестно, о чем будет эта игра, а также когда и на каких платформах она выйдет.

Добавлено (18.08.2014, 16:57)
---------------------------------------------
Начнём хотя бы с хождения по квартире. Каждый раз, когда герой совершает круги происходят изменения. Сначала всё выглядит вполне прилично, но с каждым разом всё становится хуже: в корридорах появляется мусор, в помещения царит мрак, атмосфера опустощённости и безысходности берёт всё под свой контроль. Это может говорить о том, что в прошлой жизни герой совершал поступок, который медленно но верно разрушал его жизнь и жизни родных. Некое деяние, которое было скрыто от внимания родных. Иными словами – он запустил механизм саморазрушения. Грязь, мрак и прочий бардак – запущенность той или иной ситуации. Следственно, есть некая связь с семейной трагедией.
Другой момент: сцена с ванной, где герой обнаруживает эмбриона в ребёнка в раковине. Это явный намёк на аборт, говорящий о нежелании заводить детей или об нежелательной беременности. Именно аборт, так как эмбрион находился в самой ранней стадии развития. Можно предположить, что в личной жизни героя произошёл момент, в котором он не был готов стать отцом.
Ещё один момент – время на электронных часах. Они показывают позднее время и за весь геймплей ни разу не менялись. Можно с уверенностью сказать, что данное время – роковой момент, в котором было совершено о или иное деяние.

Добавлено (18.08.2014, 16:57)
---------------------------------------------
По слухам, в коллекционной версии нового Silent Hill в комплекте будут идти пара чистых штанов, дабы было что обделывать.

Добавлено (18.08.2014, 16:58)
---------------------------------------------
https://pp.vk.me/c620817/v620817581/19635/g6GOQEDd2pI.jpg

Добавлено (18.08.2014, 16:59)
---------------------------------------------
Silent Hills - не эксклюзив консоли PS4
Компания Sony провела рекламную рассылку игровым и профильным ресурсам, в которой были перечислены игровые проекты показанные на игровой выставке GamesCom 2014, из которой можно сделать вывод, что хоррор Silent Hills не будет эксклюзивом консоли PS4.

Как вы видите, на проекте P.T., он же Silent Hills, не присутствует значок "Эксклюзив PS4", а это косвенно подтверждает мультиплатформенность этой игры.
https://pp.vk.me/c620129/v620129077/1400a/Q379rUuVlLw.jpg

Добавлено (18.08.2014, 16:59)
---------------------------------------------
Silent Hills - Первые теории и детали. Релиз не раньше 2016 года
Новая игра серии ужастиков Silent Hills обрастает новыми подробностями, хотя чисто технически она все еще не анонсирована. Это вовсе не мешает фанатам уже вовсю строить теории вокруг сюжета. Все сводится к тому, что события игры могут происходить в штате Вашингтон, на самом Северо-Западе страны, а в истории затронут мужа Лизы (сестры из Silent Hill 1) где-то в альтернативной вселенной в 1970-ых годах, когда состоится встреча Далии и Ордена. Что касается названия Silent Hills, то это может указывать на различные флешбеки и отсылки к разным историям этого мира.

Кстати, в недавнем интервью порталу WhatIfGaming геймдизайнер Хидео Кодзима заявил, что релиз игры состоится не раньше 2016. Разработчики еще даже не решили, какая камера будет в игре. Также он намекнул, что движок Fox Engine ориентирован на игры с открытым миром, но не стал уточнять наличие оного в игре.

Добавлено (19.08.2014, 15:24)
---------------------------------------------
По информации с сайта mysilenthill.com, фанаты бомбили твиттер Акиры Ямаоки с просьбами и вопросами, касательно его участия в новой игре Silent Hill, на что он ответил примерно следующее: «Я еще не решил. Но да, я был бы счастлив (принять участие в проекте)». А на сайте gametech Ямаока уже заявлен как участник проекта. http://vk.cc/2TaIox

Масахиро Ито (Дизайнер и создатель монстров для первых 3-х частей Silent Hill) так же выразил желание поработать в новом проекте.




Сообщение отредактировал ShadowDarkReturnz - Среда, 13.08.2014, 22:09
 
LeronДата: Понедельник, 11.05.2015, 11:43 | Сообщение # 2
BOM CHICKA WAH WAH

Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 5  +
Репутация: 895  ±
Статус:
Ох, сколько годноты. 
От мен - 2 часть шедевральна.


 
Форум » Разговоры обо всем » Игры » Silent Hill
Страница 1 из 11
Поиск: