Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры обо всем » Игры » Warcraft 3 - Reign of Chaos
Warcraft 3 - Reign of Chaos
EminemДата: Суббота, 21.05.2011, 17:58 | Сообщение # 1
Tиль-тиль

Группа: Забаненный
Сообщений: 1156
Награды: 4  +
Репутация: -10028  ±
Статус:
Прошёл всю по кампании. И с кодами и без, но прошёл.

Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — царство хаоса) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года.
Warcraft III была одной из наиболее ожидаемых игр: более 4,5 миллиона предварительных заказов и более одного миллиона копий игры, проданных менее чем за месяц, что сделало её самой быстрораспродаваемой ПК-игрой на тот момент. Она была встречена множеством положительных рецензий, а часть изданий отметили игру титулами «Лучшая игра года» и «Лучшая стратегия года». Также игра получила высокие оценки и у игроков. В чарте еженедельных продаж от NPD Techworld игра занимала первое место два месяца.
В отличие от предыдущих игр серии, количество противоборствующих сторон увеличилось с двух до четырех: можно играть за уже известные Альянс и Орду, а также за две новые расы — Нежить и Ночных эльфов. Однако общий геймплей не изменился — игроку всё так же нужно добывать ресурсы, строить базы и нанимать войска, чтобы уничтожить противника. Нововведением стали герои — уникальные воины, имеющие особые способности и способные получать опыт при убийстве воинов противника. Кампания игры начинается спустя 12 лет после событий Warcraft II: Beyond the Dark Portal и рассказывает о пришествии демонов в мир Азерота.
В комплекте с игрой поставляется редактор карт World Editor, благодаря которому в сети появилось множество неофициальных карт, в которых игровой процесс может полностью отличаться от обычного. Одной из популярнейших карт стала DotA: Allstars, также получили развитие множество других модификаций, таких, как Tower defense, Hero survival и другие. Через год к игре был выпущен аддон, The Frozen Throne, который также стал популярен у игроков и получил множество положительных рецензий.
Действие Warcraft III происходит в вымышленном мире Азерот, который разделён на 3 основных континента: Калимдор, Восточные Королевства и Нордскол. Люди, в основном, живут в Восточных Королевствах, как, впрочем, и орки; в то же время, ночные эльфы живут в Калимдоре. В центре мира бушует огромный, непрерывный шторм, названный Вечным Штормом, появившийся после разрушения Колодца Вечности.
Сюжет игры полностью рассказан посредством заставок и промежуточных видеороликов, также дополнительную информацию можно найти в руководстве по Warcraft III. Кампания разделяется на пять секций, с первым актом в качестве обучения и остальными, рассказывающими историю от лица людей Лордерона, Армии плети, орков и ночных эльфов.
События после Warcraft II
[править]Крепость Грим Батол
Орки, бежавшие на Азерот через вторые врата, были согнаны в резервации, круглосуточно охраняемые солдатами Альянса. Большинство кланов смирилось с такой участью, однако один из них — клан Драконьего Клыка — вскоре поднял мятеж.
Вождь этого клана — колдун Некрос — сумел подчинить своей воле королеву красных драконов Алекстразу. Захватив с её помощью древнюю крепость дворфов Грим Батол, он собрал внушительную армию из орков и драконов. Ему оставался всего один шаг до захвата всего Лордерона…
Но в его планы вмешался молодой и храбрый маг Ронин. При поддержке отряда дворфов он сумел проникнуть в Грим Батол и разрушить чары Некроса. Освобождённые драконы, исполненные ярости, истребили весь клан Драконьего Клыка до последнего орка.
Некрос был последним орочьим колдуном. После его гибели орки продолжали жить в переполненных резервациях, все глубже увязая в трясине бездействия. Утратив жажду боя, обеспеченную кровью Маннороха, орки более не ощущали себя воинами. Гордый дух Орды, казалось, безвозвратно канул в прошлое…
[править]Распад Альянса
Не прошло и нескольких лет после победы над Ордой, а среди руководителей Альянса уже начались раздоры.
На содержание резерваций и восстановление разрушенных городов требовались немалые деньги, и король Лордерона Теренас был вынужден повысить налоги. Князья некоторых приграничных областей вскоре пришли к выводу, что без Альянса им будет гораздо лучше.
Чуть позже из Альянса вышел Кель’Талас. Эльфы объяснили своё решение тем, что действия людских армий во время Второй войны привели к пожарам в их лесах. (О том, что эти леса уцелели лишь благодаря самоотверженности людей, они предпочли забыть.) Вскоре примеру эльфов последовали Гилнеас и Стромгард. Несмотря на частичный раскол Альянса, у Теренаса по-прежнему оставались союзники, на которых он мог положиться. И правитель Кул Тираса адмирал Даэлин Праудмур, и молодой король Вариан Ринн[11] сохранили верность Альянсу. Верховный маг Антонидас, глава Кирин Тора, также обещал Теренасу своё непременное содействие. Но лучше всего было то, что на сторону Альянса встал могущественный король дворфов Магни Бронзобород.
[править]Новое поколение
Время шло, старые распри забывались, и в конце концов в Лордероне воцарился мир. Король Теренас и архиепископ Алонсус Фаол отстраивали своё королевство, не забывая помогать другим народам Альянса. Паладины Утера Светоносного поддерживали порядок на суше, а флот адмирала Праудмура охранял морские торговые пути от пиратов и мародёров.
Единственный сын короля Теренаса, принц Артас Менетил, вырос сильным и уверенным в себе юношей. Воинскому искусству его обучал Мурадин Бронзобород — брат Магни, короля дворфов Железных Гор, — и, несмотря на свою молодость, принц по праву считался одним из лучших фехтовальщиков Лордерона. Уже в 19 лет Артас стал паладином Ордена Серебряной Длани. Добродушный Утер, глава ордена и давний друг короля Теренаса, воспринимал принца скорее как любимого племянника, чем как подчинённого.
Артасу было свойственно и юношеское упрямство, и некоторое высокомерие, но в ещё большей степени — храбрость и стойкость. Когда тролли из Зул-Амана повадились грабить деревни близ Кель-Таласской границы, Артас быстро разыскал и наказал этих дикарей. Набеги прекратились раз и навсегда.
Однако лордеронцев интересовали даже не столько подвиги юного принца, сколько его личная жизнь. Слухи о взаимной симпатии между Артасом и леди Джайной Праудмур взбудоражили всё королевство. Джайна, младшая дочь адмирала Праудмура, была необыкновенно талантливой волшебницей — одной из лучших учениц Кирин Тора, даларанского Совета магов. Её обучением занимался лично Верховный маг Антонидос.
Несмотря на многочисленные дела, влюблённые находили время для встреч почти каждый день. А поскольку король Теренас был уже немолод, его подданные предвкушали скорую свадьбу принца и продолжение династии.
Но Артаса и Джайну тяготило столь пристальное внимание публики. К тому же Джайна, посвятившая себя магическим изысканиям в Даларане, понимала, что их любовь недолговечна. Она твёрдо знала, что её призвание — свет истины, а не полумрак тронного зала. К большому неудовольствию простого народа, влюблённые в конце концов расстались. Долг был для них превыше любви.
[править]Тени сгущаются
На четырнадцатом году мирной жизни по городам и селам Лордерона вновь поползли слухи о грядущей войне. В орочьих резервациях объявился молодой и дерзкий вождь, поклявшийся вернуть своему народу былое величие. Он объединил разрозненные кланы в могучую армию и назвал её «Новой Ордой». Первым городом, испытавшим на себе мощь этой армии, был северный Стратхольм: орки захватили его, выручая своего пленного товарища. Вскоре после этого пала крепость Дернхольд, построенная для охраны резерваций.
Для подавления мятежа король отправил на север армию Утера, но доблестные паладины так и не вступили в бой: орки слишком хорошо умели прятаться. Началась долгая охота, в ходе которой молодой вождь показал себя очень хитроумным, всякий раз уводя свои войска из-под самого носа Утера.
Беда никогда не приходит одна. Почти одновременно с восстанием орков начались разговоры о появлении загадочного Культа Проклятых, приверженцы которого обещали «вечную земную жизнь» всем, кто вступит в их ряды. Стареющий король Теренас понимал, что время мира и спокойствия вот-вот окончится. Его утешала только вера в своего сына и других молодых защитников Лордерона…
Кампании
«Исход Орды» — обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя. Тралл видит сон, в котором некий пророк говорит, что Тралл должен повести Орду к землям Калимдора. Тралл подчиняется и начинает готовить войска к отплытию. Позднее в повествовании Тралл снова появляется вместе с другом своего отца, Громом Адским Криком, вождём Клана Воинской Песни, когда орки прибывают к берегам Калимдора.
Кампания состоит из двух миссий — в первой игрока обучают управлению армией и интерфейсом игры, во второй — управлению базой. В демо-версии игры и дополнении The Frozen Throne есть три дополнительные миссии, продолжающие эту кампанию.

«Падение Лордерона» — кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным магом — некромантом по имени Кел'Тузад. После смерти Кел'Тузада Артас отправляется в город Стратхольм, где движимый ненавистью к Нежити, уничтожающей его народ, вырезает всё поселение, отравленное магической чумой. Не поддержанный паладином Утером Светоносным и Джайной, Артас отправляется в Нортренд, где надеется уничтожить демона Мал'Ганиса. Встретившись с гномьим вождём Мурадином Бронзобородом, Артас находит чёрный клинок Нер'Зула Фростморн, убивающий Мурадина. Артас добирается до Тёмной Цитадели и уничтжает Мал'Ганиса. Под влиянием Фростморна Артас сходит с ума. Принц объединяется с Нежитью и убивает своего отца, короля Теренаса Менетила II.
«Путь проклятых» — кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса, Тихондриуса, возродить Культ Проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого Артас отправляется в город Луносвет, расположенный в Кель-Таласе, так как только сила расположенного там Солнечного Источника способна возродить некроманта. Во время наступления на эльфийские земли Артас встречает сопротивление под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но ломает его, а Сильвану превращает в банши — рабыню Короля Мёртвых.
После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и о плане по захвату Азерота. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королём Мёртвых задолго до создания культа и что повелители ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондриус, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана.
«Вторжение на Калимдор» — кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя тауренов, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню тауренов от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Адского Крика, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.
После отлёта Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенариуса, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же демон Маннорох появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенариуса, но впадают в зависимость от Маннороха.
Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населённую разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий Легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Адского Крика, и что единственный способ сейчас сопротивляться — всем расам Азерота объединиться против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома и повергая Маннороха.
«Конец вечности» — кампания Ночных эльфов. Войска Пылающего Легиона вторгаются на земли Ночных эльфов. Верховная жрица Тиренд пробуждает верховного друида Малфуриона Свирепого и освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. Принц Артас рассказывает Иллидану, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул'дана — который распространяет порчу на земли Ночных эльфов. Иллидану удаётся добраться до этого артефакта, но вместо того, чтобы уничтожить его, он впитывает его демоническую силу в себя. С приобретённой силой Иллидан убивает Тикондруса — правую руку верховного демона Архимонда, но подвергается осуждению со стороны Ночных эльфов и изгоняется из их земель. Тем временем возле Мирового древа начинается последняя битва. Пока силы Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, Ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов Архимонд бежит к Мировому древу, чтобы впитать в себя его силу, но подвергается атаке со стороны Духов древа, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и Ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.
Кампании за все расы могут быть пройдены менее, чем за 5 часов

Добавлено (21.05.2011, 17:58)
---------------------------------------------
Игра крутая совутую поиграть! Кстати, одна из самых известных игр в мире!
 
MetallixДата: Пятница, 10.06.2011, 14:31 | Сообщение # 2
Metal Overlord

Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 1  +
Репутация: 2014  ±
Статус:
оо надо поиграть просто кул B)

А Я ВСЁ ВИЖУ !!!!
 
EminemДата: Пятница, 10.06.2011, 17:32 | Сообщение # 3
Tиль-тиль

Группа: Забаненный
Сообщений: 1156
Награды: 4  +
Репутация: -10028  ±
Статус:
металикс, поиграй... мне там из всех четырёх рас нравится нежить, и не много орда
 
MetallixДата: Суббота, 11.06.2011, 11:34 | Сообщение # 4
Metal Overlord

Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 1  +
Репутация: 2014  ±
Статус:
мне если честно в токих играх нравится играть за скелетов

А Я ВСЁ ВИЖУ !!!!
 
EminemДата: Суббота, 11.06.2011, 13:14 | Сообщение # 5
Tиль-тиль

Группа: Забаненный
Сообщений: 1156
Награды: 4  +
Репутация: -10028  ±
Статус:
Кстатти, через эдитор можно сделать так чтобы нежити помогали демоны: Адские гончии, огненные големы, Привратники Ада...
 
MetallixДата: Понедельник, 13.06.2011, 13:20 | Сообщение # 6
Metal Overlord

Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 1  +
Репутация: 2014  ±
Статус:
понятно

А Я ВСЁ ВИЖУ !!!!
 
EminemДата: Понедельник, 13.06.2011, 13:27 | Сообщение # 7
Tиль-тиль

Группа: Забаненный
Сообщений: 1156
Награды: 4  +
Репутация: -10028  ±
Статус:
металикс, всегда с этой игрой идёт эдитор в комплекте... правда освоить немного сложновато в начале... а потом очень просто...
 
LunaДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:37 | Сообщение # 8
Luna-fan

Группа: VIP
Сообщений: 716
Награды: 7  +
Репутация: 22  ±
Статус:
Кровавая игра... >___>
 
LightДата: Вторник, 08.11.2011, 01:02 | Сообщение # 9
Изгнатель Нуббесов

Группа: VIP
Сообщений: 9283
Награды: 28  +
Репутация: 1616  ±
Статус:
Cuantum, ну да...но мне всёже за нежить нравится играть!

 
JohnBrainДата: Среда, 16.11.2011, 04:59 | Сообщение # 10
Entanglement

Группа: VIP
Сообщений: 948
Награды: 10  +
Репутация: 5770  ±
Статус:
Классная игра. Проходил много раз и буду проходить ещё, включая Ледяной Трон. ^^
 
Форум » Разговоры обо всем » Игры » Warcraft 3 - Reign of Chaos
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: