Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры обо всем » Игры » Cерия игр Contra
Cерия игр Contra
ShadowDarkДата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:11 | Сообщение # 1
228

Группа: VIP
Сообщений: 865
Награды: 5  +
Репутация: 17  ±
Статус:
Contra

Contra (в Европе — Probotector (NES) и Gryzor (Домашние компьютеры), в Японии — яп. 魂斗羅 кон то ра) — первая игра из достаточно длинной серии, представители которой встречаются на нескольких платформах, произведение фирмы Konami, является одной из лучших игр для приставки NES, наряду с Super Mario Bros., Metroid, Battle City и другими. Contra — название игры происходит от названия отрядов никарагуанских повстанцев — Contras.

В 1988 году вышло продолжение под названием Super Contra.
--------------------------------------------------
Геймплей

Выйдя в 1988 году, Contra не могла не покорить игроков, любящих боевики. Графика в игре — одна из лучших на NES, в 1988 году была просто великолепна. Дело было не столько в качестве прорисовки, сколько в её исполнении, в том, как она влияла на атмосферу игры. Игрок мог ощутить это в полной мере уже в начале. Попадая на остров, он оказывался на скалистом утёсе, поросшем зелёной травой, внизу плескалась вода, вдали виднелись горы с белыми шапками, над головой сверкало звёздами ночное небо. Такое графическое исполнение делало своё дело — игрок вживался в игру. В создании атмосферы помогала музыка — треки из ряда лучших на приставке, прекрасно подчёркивающие тон того или иного уровня. Сами уровни, в количестве восьми, весьма разнообразны по внешнему виду и достаточно разнятся по способам прохождения. Первый уровень пробегается в направлении слева направо. Второй — последовательное прохождение коридоров базы с видом сзади героя. Третий — прыжки вверх, на вершину высокой скалы, находящейся рядом с водопадом.

Геймплей в игре насыщенный — множество различных противников, движущихся с разных сторон, стационарные пушки, турели, танки, падающие гранаты… чтобы справиться с этим, требуется немалая сноровка и ловкость. Управление лёгкое и отзывчивое, не вызывает значительного дискомфорта. Спрайты героев и врагов имеют большой размер и хорошую анимацию. В конце каждого уровня находится свой оригинальный «босс».

Существеннейшим минусом игры была сложность. После начала эпохи эмуляции NES начали появляться взломанные версии игры, которые позволяли носить с собой неограниченное количество жизней и щит.

Играть можно одному или вдвоём, используя пять видов оружия. Оружие и улучшения находятся в контейнерах, иногда пролетающих по экрану или расположенных на месте. Чтобы содержимое контейнера выпало, его нужно подстрелить.
---------------------------------------------------
Персонажи

Билл Райзер (Bill "Mad Dog" Rizer)
Ленс Бин (Lance "Scorpion" Bean)
-------------------------------------------------
Оружие и бонусы
Изначально игрок начинает игру с винтовкой, пули которой летят с высокой скоростью. После уничтожения он появляется с ней же.
(M) (Machinegun, пулемёт) — стреляет автоматически, поэтому прост и удобен в обращении — не приходится постоянно и часто нажимать на кнопку огня самому. Пули летят быстро.
(S) (Spreadgun) — выпускает пять пуль средней скорости за выстрел. Пули летят расширяющимся веером, что позволяет стрелять неточно, попадать по нескольким целям сразу или повреждать цели несколькими пулями, нанося большие повреждения. Если на кнопку огня нажимать очень часто, то «салют» может создавать очень плотный поток огня, которым можно уничтожить почти любого врага за секунды. На практике такая стрельба получается на геймпадах с кнопками Turbo (для автоматических частых нажатий). Вышеперечисленное делает это оружие эффективнейшим.
(F) (Fire или Fougasse) — неэффективное оружие. Медленно летящие сгустки пламени, двигаются в направлении выстрела широкими кругами, захватывая большую площадь. В уровнях с видом сзади оно ещё бесполезнее, так как пули имеют точечную область поражения.
(L) (Laser) — стреляет лучом, фактически, цепочкой коротких лучей, летящих со средней скоростью. Перезаряжается мгновенно. Если выстрелить, когда есть предыдущий луч, то он исчезнет. При стрельбе кнопкой «турбо» получается, что луч всегда находится перед игроком.
(B) (Barrier) — временная неуязвимость. Противники сами гибнут при столкновении с игроком.
Значок орла убивает всех врагов в пределах экрана.
® (Rapid) — увеличивает максимальное количество одновременно летящих пуль и их скорость.

Если вы перед началом игры на экране выбора игроков наберёте Код Konami, то получите 30 жизней.
------------------------------------------------------------
Contra vs 魂斗羅 vs Probotector

Американская версия вышла раньше других, поэтому в России она встречается чаще. Однако графика в японской версии значительно лучше. В пейзажи игры добавлена анимация. Так, в первом, пятом и восьмом уровнях элементы заднего плана подвижны: в первом уровне трепещут листья деревьев; в пятом уровне ветки ёлок колышатся от ветра, иногда начинает идти снег; в восьмом уровне создаётся впечатление нахождения главных героев внутри живого организма. В первом уровне изменена структура камней, в третьем уровне несколько изменены водопады. Перед загрузкой очередного уровня отображаются различные анимационные вставки и карта острова. Концовка японской версии несколько отличается от Контры, в лучшую сторону.

Игра Probotector (название от robot и protector) была специально выпущена для Европы. Поскольку в Германии было ограничение на насилие в играх, люди в игре были заменены роботами. Также был изменён логотип игры.
-----------------------------------------
Интересные факты
Внешний вид главных героев очень сильно напоминает Датча (Арнольда Шварцнегера) из фильма «Хищник» и Рэмбо (Сильвестра Сталлоне) из фильма «Рэмбо: Первая кровь 2».
Если проходить игру несколько раз не сбрасывая, максимальный счет в японской версии составит 6 553 500 очков

Добавлено (26.08.2012, 17:50)
---------------------------------------------
Super Contra

Super Contra (в США - Super C, в Европе — Probotector II: Return of The Evil Forces, в Японии — Super 魂斗羅 ) — вторая по счёту игра серии, появившаяся на приставке NES в 1990 году, была продолжением хита Contra, вышедшего двумя годами раньше.

Идея и атмосфера остались прежними, так полюбившимися фанатам первой части — борьба героев со злом в открытом и прямолинейном виде. Графика на уровне лучших игр тех годов. Но музыка, по сравнению с предшественницей, слегка ухудшилась, мелодии более не были столь оригинальными и запоминающимися.

Геймплей не претерпел существенных улучшений. С одной стороны, на это влиял общий дизайн игры. События не стали более глобальными, хотя часто происходящее на экране напоминало собой лучшие сцены из фантастических остросюжетных фильмов: оригинальные локации, землетрясения, большое количество врагов, вид сверху на нескольких уровнях, ставшие фирменным знаком игры, и использовавшиеся в её продолжениях.

Увеличилась общая скорость игры. Значительно возросло количество препятствий, врагов и частота их появления. Враги отличаются большим разнообразием (пушки, выдвигающиеся из-под земли, снайпера на деревьях, тяжёлые скорострельные мортиры, обваливающиеся потолки, робот-паук). Атака производится под разнообразными углами и траекториями.

Уровни увеличились в размерах. Уровней с видом сзади больше нет, вместо них появились уровни с видом сверху.

Играть можно одному или вдвоём.
----------------------------------------------------
Набор оружия изменился не сильно, но баланс прибавился.
Базовое оружие, винтовка, теперь стало более скорострельным.
F (Foton Gun) — бывшее почти бесполезным, это оружие изменилось. При скоростной стрельбе оно выпускает очень быстро летящие шары, разлетающиеся при ударе на четыре части. Если кнопку огня ненадолго зажать, а потом отпустить — шар большого размера будет пробивать слабых противников насквозь, а при ударе обо что-либо прочное — разлетаться на части.
S (Spread Gun) осталось тем же, самым мощным оружием в игре, но при этом приобрело способность самонаведения. При долгой стрельбе по объектам с усиленным бронированием разброс выстрела сосредотачивался на цели.
--------------------------------------
Секреты
Если на титульном экране игры зажать одновременно кнопки A и B и нажать кнопку START на главном джойстике, то игра перейдёт в режим Sound Test, в котором можно будет в отдельности прослушать каждую мелодию игры.
Если на титульном экране игры зажать кнопку A и нажать START, то вы начнёте игру с 30 жизнями, однако, это срабатывает не во всех версиях.
В Американской версии если на титульном экране игры ввести на первом джойстике код: вправо, влево, вниз, наверх, A, B, START, то вы начнёте игру с 10 жизнями.
-------------------------------------------------------
Мелочи
В Японии игра больше известна как Super Contra (Super 魂斗羅). Однако, в отличие от первой части, в Super Contra практически нет никаких отличий от Super C. Разница только присутствует в титульном экране игры.
Также есть отдельная версия Супер Контры для Европы, где более жёсткие ограничения на насилие в играх. Эта игра получила название Probotector II - Return of the Evil Forces. Как и в первой части Probotector, здесь люди заменены роботами.
Часто можно встретить различные пиратские издания игры. В некоторых версиях Super 魂斗羅 есть возможность выбирать уровни на титульном экране, оружие, с которым стартуют игроки и которое по умолчанию появляется после того, как игрок теряет жизнь. Некоторые пиратские подделки имеют значительные изменения (например, Darkwing Duck II, где главные герои были заменены на Чёрного Плаща, противники - различными зверюшками, а интерьеры уровней и боссы остались от оригинала). Очень часто пираты выдают Super 魂斗羅 за некие новые версии Контры - Super Contra 7, Super Contra 8. Такие игры как правило ничем не отличаются от оригинала, однако качество графики в таких играх оставляет желать лучшего (например, из-за ромхакинга, в конечных титрах вместе с буквами появляются различные артефакты).
Очень часто Американскую версию Супер Контры называют сокращённо - Super C. Причиной тому является титульный экран Американской версии, на котором от стилизированного слова "Contra" оставили только первую букву "C".

Добавлено (26.08.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Contra 3: The Alien Wars

Contra 3: The Alien Wars (в Японии — Contra Spirits, в Европе — Super Probotector: Alien Rebels) — третья игра из серии, была выпущена фирмой Konami в 1992 году для приставки SNES. Завязка сюжета заключается в том, что на Землю, с целью её захвата, напали инопланетяне. И двум героям снова предстоит восстановить справедливость. Играть можно одному или вдвоём.
---------------------------
Описание

Графика традиционно хороша, как и в других частях этой серии. Передние и задние планы тщательно прорисованы. Создавая спецэффекты в игре, разработчики выжали по максимуму имеющиеся возможности приставки. Музыка хороша, треки индивидуальны по характеру и исполнены в разных стилях, среди которых можно встретить действительно необычные. Звуковые эффекты выполнены довольно слабо, но это не мешает играть.

Дизайн уровней разнится от одного к другому. Более ранние сделаны интересней, поздние сделаны хуже: меньше детализация, меньше обычных врагов, бои, в основном, акцентированы на тяжёлых противниках, «боссах». Музыку к игре написал композитор Таппи Ивасэ.
-----------------------------------
Геймплей

В игре можно передвигаться не только пешком, но и с помощью транспортных средств.

Большинство уровней имеют вид сбоку, два уровня — с видом сверху. Последние реализованы очень интересно. У приставки SNES имеется графический режим, называемый «Mode 7», в котором может отображаться только один слой (layer), но он может свободно вращаться и изменять свои размеры, почти без потерь быстродействия. Contra 3. The Alien Wars — одна из немногих игр, использующая этот режим для создания полноценных игровых сцен. В большинстве других игр того времени, в уровнях с видом сверху игрок мог передвигаться в восьми направлениях, насколько это позволял геймпад, и стрелять в направлении движения. Что накладывало очевидные ограничения. В Contra 3 фигурка главного героя была всегда повёрнута лицом вперёд, к верху экрана. Персонаж также мог двигаться в восьми направлениях, но не поворачиваясь. А нажатиями кнопок L и R, расположенных сзади геймпада, можно было поворачивать игровую сцену вокруг героя. Это давало играющим свободу движений, сравнимую с таковой в 3D-шутерах — например, можно уворачиваться от выстрелов, не теряя при этом врагов из виду, всегда держа их под обстрелом. Также можно было ложиться на землю, что спасало от пуль.

Если в игру играло двое, то в таких уровнях экран делился на две части, и каждый мог бегать по любому участку поля, независимо от товарища.

В Contra 3 игрок может иметь два вида оружия, по необходимости переключаясь между ними. Существует возможность стрелять из двух стволов сразу.
-------------------------------------
Список доступного оружия и улучшений
Оружие
Изначально игроку даётся пулемёт.
(S) — выстреливает пять пуль за выстрел, летящих в виде расширяющегося веера. Это оружие по принципу действия можно сравнить с дробовиком в других играх: на ближних дистанциях наносит больше повреждений, на дальних имеет большую площадь поражения. Скорострельность средняя.
(H) (Homing missiles)- самонаводящиеся ракеты, достаточно слабые, но лучше всего помогающие разобраться с толпой врагов, нападающих с разных направлений. Скорострельность очень высокая. Встречаются, кроме этой игры, ещё в двух реализациях этой серии: Contra Force для NES, Contra Hard Corps для Sega Mega Drive и Contra 4 для Nintendo DS.
(L) (Laser) — лазер, самое мощное оружие.
В уровнях с видом сбоку: выстреливает длинным лучом, способным пробить сразу нескольких слабых противников. Скорострельность низкая.
С видом сверху: больше похоже на реальный лазер — постоянный луч, мгновенно достигающий цели.
© — почти такой же мощности, как и лазер. Стреляет ракетами, взрывающимися при столкновении с чем-либо что позволяет задевать цель, находящуюся за препятствием.
(F) (Flamethrower) — огнемёт, стреляет потоком огня, бьёт сквозь стены. Наносит большие повреждения, обладает постоянной скорострельностью. Позволяет стрелять более чем в восьми направлениях. Недостаток — короткий радиус действия.
Граната. Гранаты подбираются и носятся с собой. В любой момент времени их можно использовать — при этом всем целям в пределах видимости наносятся большие повреждения. Слабых противников убивает всех.
Остальное
(B) — временная неуязвимость. При столкновении с героем враги умирают.

Добавлено (26.08.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Contra: Hard Corps

Contra: Hard Corps (в Европе — Probotector, в Японии — Contra: The Hard Corps) — четвёртая видеоигра из серии игр Contra, выпущенная Konami для приставки Sega Mega Drive в 1994 году.

В Contra: Hard Corps, в отличие от предыдущих частей, все уровни имеют вид сбоку, за исключением одной сцены. Но имеется другая особенность — прохождение стало нелинейным, в некоторых местах предоставляется выбор дальнейших действий.
-------------------------------------------------------------
Игровой процесс

Сюжет игры происходит в 2641 году, через 5 лет после событий в Contra III: The Alien Wars. Игрок выбирает персонажа и перемещается по уровням, уничтожая противников. В конце уровня игрока ждёт босс. Иногда промежуточные боссы появляются в середине уровня. Между уровнями происходит объяснение задания, сопровождаемое показом картинок; также диалоги присутствуют и внутри уровней — обычно в виде разговоров с боссами. В отличие от предыдущих игр серии, задние планы хорошо прорисованы и на них иногда что-нибудь происходит.
----------------------------------------------------------------
Персонажи

В игре есть четыре персонажа, которых может выбрать игрок. Они различаются некоторыми характеристиками, например, вооружением:
Ray — обычный классический боец.
Sheena — боевая подруга Рэя.
Fang — прямоходящий волк с металлическими руками, на одной из которых во время игрового процесса насажена пушка, внешне похожая на M134 Minigun.
Browny — робот небольшого роста, из-за чего иногда даже не приходится ложиться, спасаясь от выстрелов — пули и так пролетают над головой. Имеет двойной прыжок, а также систему плавного снижения.
-----------------------------------------------------------------
Уровни

1) Центр города. Босс — угнанный робот, после чего — первая развилка.

2.1) Погоня за Джо. Босс — Джо.

2.2) Научный центр. Босс — робот-строитель.

3) Свалка. Босс — хакер Нойман Каскад.

3.1) Арена. Игрок сражается с тремя боссами и получает концовку 6.

4) Джунгли. Босс — Джо или беспилотный робот (в зависимости от первой развилки). Далее — вторая развилка.

5.1) Бой с профессором. Босс — супермутант.

5.2) Космическая станция (концовка 2).

5.3) Военный поезд. Босс — робот, напоминающий Майкла Джексона.

6.1) Логово Чужого (концовка 1).

6.2) Море. Босс — робот-трансформер.

6.3) Бункер Бахамута (концовка 4).

7) Остров Бахамута (концовки 3 и 5).
---------------------------------------------------
Концовки

Всего в игре шесть концовок с различным набором уровней и разными боссами в конце каждой из концовок:
Логово Чужого. Финальный босс — сердце Чужого. Полковник Бахамут убегает, обещая, что в следующий раз всё будет иначе. Требования: отправиться в погоню за Дэдай Джо, сражаться с Профессором.
Космическая база. Финальный босс — супермозг. Герои жертвуют собой, но спасают мир. Требования: отправиться в погоню за Джо, сдаться Профессору.
Ракета. Финальный босс — инопланетный мутант. Герои спасают мир от глобальной катастрофы. Требования: отправиться на помощь в Научный центр, сражаться с Профессором, сражаться с Бахамутом.
База Бахамута. Бахамут вводит себе клетки Чужого и превращается в жуткого мутанта, который и является финальным боссом. Требования: отправиться на помощь в Научный центр, сдаться Профессору.
Уровень перед ракетой. Герои становятся на сторону Бахамута, и они вместе захватывают мир. Требования: отправиться на помощь в Научный центр, сражаться с Профессором, принять предложение Бахамута.
Арена. Герои побеждают трёх роботов и перемещаются на миллионы лет назад, где становятся доминирующей формой жизни. Требования: на третьем уровне влезть на стену и принять предложение человека в шляпе.
--------------------------------------------
Боевая система

Оружие в Contra Hard Corps более разнообразно, чем в предыдущих частях. Каждый герой имеет свой собственный набор вооружения. Обозначается оно первыми буквами латинского алфавита: A, B, C, D. Дополнительно, каждый игрок может подобрать гранату, а позже её использовать — при этом всем противникам на экране наносятся большие повреждения. Каждое оружие имеет два режима стрельбы. Любой персонаж начинает игру с единственным оружием, пулемётом, для которого можно подобрать улучшение.

Также в этой игре появился важный элемент — подкат. Во время выполнения подката персонаж становится полностью неуязвимым. Многие атаки оппонентов и боссов возможно избежать только подкатом. В прошлых сериях герои двигались довольно медленно, а теперь подкат — одна из составляющих динамизма Contra: Hard Corps.
--------------------------------------------------
Различные версии

В Европе игра называлась Probotector. Кроме изменённого названия все персонажи, помимо и ранее присутствовавшего робота Browny, стали роботами. Роботом стал также человек, отдающий приказы перед первыми уровнями и другие «живые» персонажи.

Японская версия игры имела название Contra: The Hard Corps. В отличие от американской версии, она была заметно легче. Игрок имел три деления здоровья в каждой из трёх жизней и бесконечные продолжения вместо пяти.

Добавлено (26.08.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Neo Contra

Neo Contra (яп. ネオコントラ Нэо Контора?) — японская компьютерная игра в жанре «беги и стреляй», разработанная и выпущенная компанией Konami в 2004 году для приставки PlayStation 2. Представляет собой десятую часть серии игр Contra.
--------------------------------------------
Игровой процесс

В отличие от большинства игр серии, отображается в 3D, однако третье измерение играет существенную роль лишь в нескольких редких моментах. Сеттинг и построение уровней во многом напоминают Contra: Hard Corps, ведомые игроками персонажи перемещаются по локации, расстреливая проходных противников и сражаясь с боссами. Геймплей зависит от камеры обзора, которая поворачивается самостоятельно без возможности регулирования, в основном происходящее выводится на экран в изометрической проекции, но иногда действо разворачивается в режиме классического сайд-скроллинга. Герои не могут прыгать, тем не менее, появились два новых способа уклонения от вражеских выстрелов: рывок и кручение. Рывок позволяет за короткий отрезок времени набрать очень большую скорость и уйти тем самым от преследующих противников, кручение одномоментно делает персонажа неуязвимым (пули попросту пролетают мимо). Система поражения враждебных объектов заимствована из Contra: Shattered Soldier.

Управляемый игроком герой может использовать три типа оружия, первые два, автоматическое и взрывное, предназначены для наземных целей, третье — бьёт по летающим и высотным объектам. Вся игра состоит из семи уровней, четыре из которых могут быть пройдены неограниченное число раз и в любом порядке. Пятый уровень становится доступным после прохождения первых четырёх, в то время как шестой и седьмой открываются только после достижения персонажем определённого ранга. В меню игрок волен выбрать одну из двух сложностей: на лёгкой сложности герою даются 30 жизней, но невозможно посмотреть концовку; на нормальной сложности изначально имеются 5 жизней и 7 продолжений.
------------------------------------------
Сюжет

Сюжет описывает события, происходящие на Земле в 4444 году, когда вся планета превратилась в своеобразную тюрьму, место обитания разнообразных преступников и политических заключённых. В центре внимания организация под названием «Нео Контра», появившаяся на самом дне общества с целью возрождения процветающей цивилизации. Однако вскоре выясняются их истинные планы, и на борьбу с этим режимом отправляются двое бойцов, традиционный протагонист «Контры» Билл Райзер и новый персонаж, самурай Генбей «Ягуар» Ягю. Вместе им предстоит одолеть всю армию мятежников и установить на планете прежний порядок.

Добавлено (26.08.2012, 18:06)
---------------------------------------------
Contra 4

Contra 4 (яп. 魂斗羅デュアルスピリッツ?) — японская компьютерная игра в жанре «беги и стреляй», разработанная студией WayForward Technologies для портативной приставки Nintendo DS и мобильных телефонов, выпущенная компанией Konami в 2007 году. Представляет собой одиннадцатую часть серии Contra и вторую для портативной консоли (после Operation C). Японская версия появилась в 2008 году под названием Contra: Dual Spirits, изданий для PAL-региона не было.
-----------------------------
Сюжет

События игры разворачиваются в 2638 году, через два года после Contra III: The Alien Wars. После победы над Красным Соколом (англ. Red Falcon) и поражения пришельцев на Земле вновь воцарился мир, однако вскоре человеческую расу атаковал другой инопланетянин, известный как Чёрная Гадюка (англ. Black Viper). Чтобы предотвратить массовые разрушения, Земная федерация посылает к архипелагу Галуга, предполагаемому месту базирования врага, четырёх лучших бойцов спецподразделения «Контра» — они должны победить в сражении с армией чужих, роботов и мутантов, после чего уничтожить саму Черную Гадюку.
------------------------------------------
Игровой процесс

Contra 4 отрисована в классической двухмерной графике и, уходя от нововведений последних частей, использует геймплей, традиционный для ранних игр. Управление напоминает третью часть, точно так же можно иметь в инвентаре сразу два оружия. Действие разворачивается сразу на двух дисплеях NDS, причём с помощью абордажной кошки игрок способен с лёгкостью перемещать персонажа высоко вверх, от одного дисплея к другому. Так же как и в Super Contra, имеет смысл брать одно и то же оружие дважды — от этого оно усовершенствуется, становясь более сильным. Кроме обычных уровней с видом сбоку, присутствуют три «туннельных» уровня, похожие на те, что были в самой первой «Контре». Они отображаются только на верхнем дисплее, в то время как на нижнем высвечивается карта уровня, на которой указаны комнаты с оружием.

Основную часть игры составляет аркадный режим (Arcade Mode), состоящий из девяти уровней с тремя различными сложностями: лёгкой, нормальной и тяжёлой. Лёгкая сложность больше подходит для новичков — враги двигаются медленно, изначально дано много жизней и продолжений, однако недоступны два последних уровня, и отсутствует какая-либо концовка. Нормальная сложность, как сказано в самой игре, «по трудности прохождения схожа с оригинальной Contra», на тяжёлой сложности враги бегают и стреляют гораздо быстрее, а жизни даются очень редко. Концовки на тяжёлой и нормальной сложностях различаются. После прохождения игры становится доступным режим «Испытание» (Challenge Mode), состоящий из сорока различных заданий, которые игрок должен последовательно выполнять. По мере прохождения этого режима, открываются различные бонусы, в числе которых возможность игры в первые части серии Contra в версиях для NES, дополнительные персонажи, интервью с создателем серии Нобуя Накадзато, официальные комиксы Contra 3 и Contra 4, а также возможность прослушивания саундтрека игры.

Добавлено (26.08.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Hard Corps: Uprising (Моя любимая)

Hard Corps: Uprising — японская компьютерная игра в жанре беги и стреляй, разработанная в 2011 году студией Arc System Works. При участии издающей компании Konami в феврале стала доступной в сервисе Xbox Live Arcade, в марте появилась среди скачиваемого контента PlayStation Network. Является последней частью серии Contra и конкретно приквелом игры Contra: Hard Corps.
-----------------------------------------
Игровой процесс

Игру можно проходить в одном из двух режимов, Rising и Arcade. Первый подразумевает накопление специальных очков, которые после прохождения уровней позволяют усовершенствовать оружие и броню, а также покупать новые способности. Кроме того, здесь присутствует шкала жизней наподобие той, что была в японской версии Contra: Hard Corps, с которой герой не погибает сразу после первого же пропущенного выстрела, а терпит несколько попаданий. Второй режим более сложен по сравнению с первым, поскольку в нём отсутствуют какие-либо магазины, и проходить приходится с базовым комплектом снаряжения.

У персонажей появились новые приемы, в том числе быстрый бег, рывок в воздухе, двойной прыжок и возможность отражать вражеские выстрелы. Некоторые приемы, отсутствующие в предыдущих частях серии, становятся доступными позже по игре в режиме Rising. Вооружение бойцов включает стандартную винтовку, скорострельный пулемёт, «веерный» дробовик, стреляющий по дуге гранатомёт, плазмомёт и самонаводящийся лазер. Как и в Contra III: The Alien Wars, одновременно герой может иметь сразу два типа оружия и в любое время переключаться между ними. Если подбирать одно и то же оружие несколько раз, его сила возрастает, помимо этого, силу оружия можно увеличивать в специализированных магазинах, появляющихся после прохождения каждого уровня
-----------------------------------------------------------
Сюжет

События Hard Corps: Uprising разворачиваются в 2613 году, когда весь мир находится во власти могущественной империи, известной как Содружество, во главе которой стоит властолюбивый Тибериус. Обычные жители страдают от такой диктатуры, поэтому повсюду начинают появляться повстанческие организации, ставящие своей целью свержение зловещего режима. Во главе одной из таких мятежных группировок встаёт полковник Багамут, некогда солдат элитного военного подразделения империи, а ныне воинственный оппозиционер. Его ближайшими соратниками по борьбе становятся осиротевшая девушка Кристал, опытный ветеран Харли Дэниэлс и загадочная путешественница Саюри. Антагонистами выступают элитный солдат имперских войск Левиафан, в прошлом сослуживец Багамута, возненавидевший его за предательство; и император Тибериус, милитаристский владыка огромного государства, планирующий поработить все соседние нации. Важное место в сюжете занимает также учёный Гео Мандрейк, занимавшийся разработкой секретного оружия империи и присоединившийся к повстанцам, чтобы защитить от тирании своих жену и дочь.
----------------------------------------------------
Разработка

Главным художником проекта и одновременно композитором музыки для саундтрека выступил Дайсукэ Исиватари, ранее известный по звуковым дорожкам к таким играм как Guilty Gear, BlazBlue: Calamity Trigger и BlazBlue: Continuum Shift. Продюсер Кэндзи Ямамото заявил, что им хотелось бы сделать на базе Hard Corps некую отдельную серию со своим сеттингом и особенностями


 
Форум » Разговоры обо всем » Игры » Cерия игр Contra
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: