Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры обо всем » Игры » Planetside 2
Planetside 2
morthurДата: Суббота, 24.11.2012, 08:43 | Сообщение # 1
Dullard

Группа: VIP
Сообщений: 2543
Награды: 7  +
Репутация: 98  ±
Статус:


PlanetSide 2 — компьютерная игра жанра MMOFPS от Sony Online Entertainment, анонсированная 7 июля 2011 на ежегодном SOE Fan Faire. Является продолжением PlanetSide.
В конце декабря 2011 года начался приём заявок на бета-тестирование игры. Релиз игры состоялся 20 ноября 2012 года. Игра выпущена с бизнес-моделью Free-to-play, то есть игрокам не придётся вносить абонентскую плату.

Геймплей

Особенности

PlanetSide 2 будет переосмыслением PlanetSide, показывая тот же мир и происходя примерно в тот же период времени. Как и в предыдущей игре, в нём, будут огромные просторы, крупные сражения с участием до 3000 игроков пешком или на наземной / воздушные технике. Система ландшафтов будет более сложной, чем в оригинальной PlanetSide, и будет играть большую роль в формировании поля боя. Бой будет быстрее, чем в оригинальной PlanetSide. Он будет включать потенциально тысячи игроков. Он также будет отличаться от знакомых шутеров от первого лица, такими элементами как бег на длинные дистанции, прицельными приспособлениями, и регенерирующими щитами. Важным аспектом будет то, что мастерство игрока будет является определяющим фактором когда речь идет о возможности убивать других игроков. Планируется сделать так, что бы навыки давали только 15-20 % разницы между любыми игроками. Модель получения указанных навыков будет похожа на модель Eve Online. В игре будут также представлены уникальные циклы дня и ночи, это означает, что бои будут происходить в разное время суток, влияющие на общие методы борьбы.

3D движок

В игре будет использован Forge Light Engine, который в свою очередь использует NVIDIA, PhysX и API для своего физического движка. Это позволяет более реалистично реализовать управление техникой по сравнению с предыдущим PlanetSide, особенно когда дело доходит до полета на самолете. Погода, циклы дня и ночи, объемный туман и облака, в которых игроки могут прятаться. Пули также используют физику, так что игроки должны будут компенсировать гравитацию при прицеливании.
Другим улучшением по сравнению с PlanetSide является введение зависимости повреждения (хитбоксы) для солдат и транспортных средств от места попадания. Так что выстрел снайперской винтовки в голову может иметь огромный перевес над скорострельным оружием.

Оплата

PlanetSide 2 будет использовать бизнес-модель Freemium. Выбор бизнес модели был сделан под влиянием League of Legends. По заверению разработчиков за реальные деньги нельзя будет получить непосредственное боевое преимущество, игрокам будут доступны оформительские улучшения и средства ускоряющие скорость получения игрового опыта и ресурсов.

Игровой мир

История

Люди колонизировали всю Солнечную систему и пытались освоить «дальний космос». Долгое время эти попытки были безуспешны. Однако вскоре кораблю Республики, правящей на Земле более тысячи лет, удалось через пространственно-временной тоннель выйти на планету, пригодную для жизни.
Первые исследования планеты, которую назвали Аураксис (англ. Auraxis), показали, что она напрочь лишена всех форм жизни, за исключением растений. В то же время были обнаружены огромные искусственные строения — ворота перехода, позволяющие телепортироваться с одного континента Аураксиса на другой мгновенно.
Неожиданно выяснилось, что на этой планете нельзя умереть. Среди потерявших страх смерти колонистов произошёл раскол. Началась война между Республикой и двумя образовавшимися империями, Новым Конгломератом и Суверенитетом Вану.
Республика попыталась отправить на Аураксис боевой флот, чтобы подавить мятеж. Однако за мгновение до входа флота в тоннель, он начал деформироваться, изгибаться… и исчез.

Империи


Новый Конгломерат (англ. New Conglomerate) — империя, созданная теми солдатами, которые считали, что Республика Землян — слишком военизированная и во многом устаревшая форма власти. Недовольных было много, но о сопротивлении такому гиганту, как Республика, не могло быть и речи. Когда пространственный туннель исчез, многие солдаты начали открыто критиковать методы и принципы управления Республики Землян. Вскоре после этого вспыхнула революция, в результате которой сформировались Новый Конгломерат и Суверенитет Вану.
Новый Конгломерат стремится создать свободное общество, стараясь как можно дальше отойти от традиционных методов управления Республики Землян. Солдаты Конгломерата вынуждены бороться и с представителями Республики, которые хотят подавить сопротивление, и с воинами Суверенитета Вану, которые хотят единолично пользоваться всей технологией пришельцев.
Большая часть арсенала Нового Конгломерата наносит самый существенный урон в расчёте на одно попадание, но оружию не хватает той скорости стрельбы, которая доступна вооружению Республики Землян.


Республика Землян (англ. Terran Republic) — империя, стремящаяся восстановить свои полномочия единственной правящей организации И хотя сейчас Республика официально находится в состоянии войны с отколовшимся Новым Конгломератом и Суверенитетом Вану, её основной целью является объединение всех людей под своим знаменем.
Приверженцы старого строя, верные Республике Землян, растеряны и возмущены случившимся раздором и хотят как можно быстрее вернуть контроль в свои руки. Кроме желания безраздельной власти, на агрессию их толкает боязнь карательных мер, которые обязательно последуют в том случае, если пространственный туннель вновь откроется и в метрополии узнают, что назначенные руководители допустили подобный раскол в рядах своих солдат.
Экипировка Республики Землян по большей части полагается на скорость и основана на оружии с высоким темпом стрельбы. Каждый отдельный снаряд из их арсенала не обладает такой убойной силой, как оружие Нового Конгломерата, но они компенсируют это предельно высокой скоростью стрельбы.


Суверенитет Вану (англ. Vanu Sovereignty) — империя, которая наряду с Новым Конгломератом откололась от Республики Землян. В отличие от Нового Конгломерата, который просто хотел получить больше свободы, и Республики Землян, которая сражалась за восстановление своей власти, приверженцы этой новой империи настолько прониклись Инопланетной технологией Вану, обнаруженной на Аураксисе, что даже назвали себя Суверенитетом Вану.
Воины Суверенитета Вану считают, что разрыв связи с основной Республикой Землян был долгожданным освобождением, которое позволило им официально отделиться и создать свою собственную империю, способную восстановить и использовать технологию Вану единолично. Они с нескрываемым презрением смотрели на Республику Землян и не доверяли идеям Нового Конгломерата о создании «свободного» общества. Они поняли, что ни одна из противостоящих им империй не осознает истинного потенциала технологии Вану, поэтому Суверенитет Вану открыто сражается с Новым Конгломератом и Республикой Землян, чтобы сохранить и контролировать всю обнаруженную инопланетную технологию.
В отличие от Нового Конгломерата и Республики Землян, которые используют более традиционные виды вооружения и транспортных средств, Суверенитет использовал науку Древних Вану, создав гибриды человеческой и инопланетной техники, В результате они получили необычный арсенал энергетического оружия и боевой транспорт на основе технологии антигравитационных подушек.
 
Форум » Разговоры обо всем » Игры » Planetside 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: