Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры обо всем » Игры » StarCraft (Странно, что этой темы здесь до сих пор нету)
StarCraft
morthurДата: Четверг, 03.01.2013, 07:28 | Сообщение # 1
Dullard

Группа: VIP
Сообщений: 2543
Награды: 7  +
Репутация: 98  ±
Статус:

StarCraft — культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1998 году. В 1999 году было выпущено дополнение — StarCraft: Brood War, добавившее в игру новых игровых юнитов и продолжившее сюжет оригинала; в 2010 вышел сиквел StarCraft II: Wings of Liberty.
Изначально игра разрабатывалась для ОС Microsoft Windows, позднее появились версии для Mac OS, Mac OS X и игровой приставки Nintendo 64. Windows-версия корректно работает под Wine в Linux. Также для Linux существует мод Stargus который позволяет играть в StarCraft. В игре реализована возможность многопользовательской игры на официальном игровом интернет-сервере Battle.net. Также с игрой поставляется полноценный редактор карт StarEdit.
Игра StarCraft была также признана самой продаваемой компьютерной игрой 1998 года и получила премию «Origins Award» в номинации «Лучшая стратегическая компьютерная игра 1998 года». Наиболее популярной игра стала в Южной Корее, где проводятся профессиональные соревнования по StarCraft, такие как «OnGameNet StarLeague» и «MBCGame StarLeague», обучающие группы, появились профессиональные игроки (госу-геймеры), команды и телевизионные трансляции чемпионатов. Со времени выпуска игры было продано около 11 миллионов копий.
В патчах игры программисты Blizzard не только исправляли ошибки и вносили коррективы в баланс сил, но и добавляли новые игровые возможности. С версии 1.08 стала возможна запись процесса игры (англ. Game Recording). В патче 1.15 реализована поддержка игр с пользовательской графикой и статистика (англ. StarCraft Leagues) на сервере Battle.net. Со времени выхода игры в 1998 году, было выпущено шестнадцать патчей (последний — в 2009 году)
В России игра издана компанией Soft Club, но не была локализована. Доступны только английская версия и неофициальные («пиратские») русские издания. Тем не менее StarCraft-движение в России приобрело огромный размах.
____________________________________________________________________________________________

StarCraft: Brood War (от англ. starcraft — букв. «звёздное ремесло» или «звездолёт», brood war — «война стай») — дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени StarCraft, которое было выпущено в США 30 ноября 1998 года компанией Blizzard Entertainment.
Дополнение Brood War добавило 3 новые кампании, продолжающие игровую историю там, где остановилось повествование оригинального StarCraft. Также каждая раса получила новые юниты, технические улучшения, музыкальные треки и тайл-изображения для карт.
Brood War была хорошо принята игровой прессой, отметившей её игровую полноценность, отличающуюся от обычного дополнения. К 31 мая 2007 года StarCraft и Brood War разошлись общим тиражом в 10 000 000 копий. Дополнение, как и оригинальная игра, стало особенно популярным в Южной Корее, где в турнирах по ней участвуют профессиональные игроки и команды.
____________________________________________________________________________________________

StarCraft II: Wings of Liberty (англ. Звёздное ремесло 2: Крылья свободы) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.
Действие игры происходит в XXVI-ом веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (потомков сосланных преступников, потерявших связь с Землёй), Зергов (расы насекомоподобных существ, управляемых Королевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионными способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание Терранам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.
Сюжет:

___________________________________________________________________________________________
РАСЫ СЕРИИ ИГР:
Э. Роллингз и Д. Моррис считают, что расы в игре имеют подсмыслы в идеях Фрейда: терраны символизируют собой «Я», протоссы — «Сверх-Я», а зерги — «Оно».
Терраны — люди, потомки колонистов-землян, попавших в сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров их кораблей. Они быстро колонизировали планеты, на которые попали, и овладели технологией гиперпрыжка, позволившей им заселить многие другие миры. В ходе междоусобных войн они сильно развились в военном плане, делая основную ставку на уничтожение противника на расстоянии. Пехота терранов облачена в тяжёлые скафандры, защищающие её от пуль, снарядов, радиации, а также биологического и химического оружия. Наземная техника представлена танками, способными превращаться в неподвижные артиллерийские орудия, шагающими аппаратами поддержки пехоты и скоростными байками-антигравами. Поскольку в новых условиях мобильность стала залогом выживания, большинство зданий терранов способны к медленному перемещению по воздуху. Кроме того, терраны обладают несколькими уникальными технологиями — тактическими и стратегическими ядерными ракетами, элитными отрядами солдат-псиоников в маскировочных костюмах и ударной волной ЭМИ, способной мгновенно лишить противника энергии и силового поля. Терраны не обладают фантастическими технологиями Протоссов и не могут мутировать и регенерировать как зерги, но им помогает сплоченность и мастерское ведение боя.
Протоссы — раса, созданная Зел-нага (англ. Xel'Naga) в ходе эксперимента. Протоссы обладают самыми развитыми технологиями по сравнению с зергами и терранами, их отряды мощнее, чем аналогичные у других рас, но вместе с тем их армии немногочисленны. Также они обладают развитыми пси-способностями. Все здания призываются из родного мира через варп-врата и должны находиться в поддерживающем поле пилонов (при уничтожении пилонов здания перестают функционировать вплоть до постройки нового пилона поблизости). В прошлом они пережили Эпоху Раздора — длительную гражданскую войну, сильно отбросившую их в развитии и вместе с этим определившую их современные традиции и культуру. Общество протоссов разделено на кланы и касты и с трудом воспринимает любые нововведения.
Зерги — были также созданы древней расой Зел-нага после того, как те не удовлетворились результатами эксперимента по созданию протоссов. Основным материалом этой расы является органика, техника отсутствует вовсе, разум всей расы сосредоточен в мозговых центрах, которые управляют определённой совокупностью особей зергов — роем. Общее управление роями осуществляет Сверхразум зергов и его специально выращенные «дети» — Церебраллы. Отряды зергов в основном ориентированы на ближний бой. По отдельности они слабы и поэтому зерги предрасположены атаковать большими группами. Постройки этой расы — живые, и возводить их можно только на специальной биологической материи — крипе(слизи), распространяющейся вокруг инкубаторов и криповых колоний. Для выращивания инкубаторов и экстракторов по переработке газа крип не обязателен. В отличие от протоссовских инфраструктур, здания зергов продолжают функционировать, даже если крип вокруг них исчезает. Зерги также способны заразить повреждённые командные центры терранов, чтобы начать производство заражённых терранов.
 
KyleДата: Четверг, 03.01.2013, 13:20 | Сообщение # 2
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Первый старкрафтушка - отец всех игр жанра, по мне это так

 
BurnythecatДата: Среда, 27.02.2013, 20:24 | Сообщение # 3
Player Corporation

Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1  +
Репутация: 755  ±
Статус:
до первой 1998 была 1995 похожая на warcraft 1

На ютуб:http://www.youtube.com/user/BurnyPlay
На саундклауд:https://soundcloud.com/burnythecat-kirill
На девианарт:http://burnythecat.deviantart.com/
 
Alan_DarisДата: Суббота, 01.06.2013, 18:24 | Сообщение # 4
Good

Группа: Новичок
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Статус:
Да очень интересная игра) Надеюсь скоро будет продолжение (последняя часть трилогии старкрафт 2)
 
Night_HedgeДата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:19 | Сообщение # 5
Good

Группа: Участник
Сообщений: 166
Награды: 2  +
Репутация: 0  ±
Статус:
Игра просто супер.





 
Форум » Разговоры обо всем » Игры » StarCraft (Странно, что этой темы здесь до сих пор нету)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: