Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры обо всем » Игры » The Elder Scrolls: ONLINE
The Elder Scrolls: ONLINE
Vinyl_ScratchДата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:05 | Сообщение # 1
I'm Dj-Pon3

Группа: Участник
Сообщений: 504
Награды: 7  +
Репутация: 773  ±
Статус:
Геймплейные возможности Elder Scrolls Online радикально отличаются от предшествующих игр серии. Игра создается на движке HeroEngine, который уже был опробован в проекте Star Wars: The Old Republic. Многое из игровой механики было заимствовано из популярной MMO World of Warcraft. Игрок может наблюдать за миром в виде от третьего лица. Создание персонажа и развитие происходит на основе классов, с увеличением уровня за счет накопленного опыта, а не на основе навыков. Бои происходят не в режиме реального времени: вместо этого игрок контролирует как используется его выносливость, оказывающую влияние на способности блокировать, ломать и прерывать атаки противника. Игрок также контролирует использование специальных способностей, которые получает от экипировки или способности своего класса.
Разработчики пытаются угодить как фанатам TES, так и простым любителям ММО, которых вся предыстория вовсе не интересует. Управление будет ближе к другим ММО, нежели к Skyrim, при этом полоска выносливости остаётся ключевым элементом в тактике. К примеру, прикрываясь щитом, можно блокировать эффекты от заклинаний вражеского мага, хоть это и «съедает» много выносливости. Zenimax Online стараются уйти от стандартной схемы «танк/хилер/дамагер». Они обещают, что любые пять персонажей достаточно высокого уровня смогут исследовать практически весь контент без серьёзных трудностей. Как и в других WoW-like играх, будет присутствовать панель, на которую игрок выставляет самые полезные навыки. Одной из ключевых механик так же являются комбинации навыков. Так, один из персонажей может разлить масло для замедления врагов, а маг — поджечь это масло для понятно чего. Комбинации будут использовать не только игроки, но и NPC. Вообще, разработчики очень гордятся AI всякого зверья, населяющего просторы Тамриэля.
Как и в предыдущий частях TES, разработчики стараются заполнить мир незначительными квестами, рассеянными тут и там по карте. При этом, разработчики собираются отойти от системы, принятой в современных ММО, когда игрок приходит в город-хаб, собирает кучу квестов и идёт их выполнять. То есть, если «искатель приключений» случайно наткнулся на врагов, но задания на их убийство у него нет, он всё равно получит награду за его выполнение, пусть и слегка по-другому. Выполнение некоторых больших цепочек квестов приведёт к тому, что NPC будут узнавать героя. Например, если вы поможете городу разобраться с оборотнями, поселившимися неподалёку, можете рассчитывать на некое почитание со стороны горожан.
В игре будет представлено 9 рас, которые ранее были доступны для выбора игроком в предыдущих играх серии, за исключением имперцев. Камни-Хранители из Скайрима будут представлены в виде "Камней Мундуса (Mundus Stones)", обеспечивая персонажу игрока постоянный бонус при активации. Вампиризм и ликантропия не доступны для персонажа игрока, несмотря на оборотней и вампиров, существующих в мире игры. Получение квестов похож на скайримское со случайными встречами, а второстепенные задачи будут доступны наряду с более полноценными квестами. В связи с возможным конфликтом действий игрока с действиями других игроков, квестовая система оснащена механизмом известным как "phasing", которая формирует задание для конкретного игрока, а не для всех сразу. Игрок может присоединиться к другому игроку или группе на ранней стадии квеста и выполнять этот квест сообща, как компаньоны. Игрок имеет право свободно присоединиться к любым гильдиям в игре, а гильдии, в свою очередь, могут предложить различные задания, например, таких как уничтожение "Темных Якорей" ("Dark Anchors"), которые Молаг Бал использовал для своей попытки включения Тамриэля в свой даэдрический план—, чтобы получить пользу, в виде награды и статуса в гильдии. Сообщается, что NPC не являются единственными квестодателями. Например, не имея задания после уничтожения некромантов, вы можете получить награду от освобожденного призрака. Чтобы помочь найти подобные задания, некоторые NPC будут сообщать вам слухи и отмечать локации на карте, но часть таких квестов придется отыскать самостоятельно. Достижение максимального уровня в игре займет около 120 часов игрового времени.
Существует три игровых фракции:
Эбонхартский Пакт (Ebonheart Pact), состоящий из аргониан, данмеров и нордов;
Доминион Альдмери (Aldmeri Dominion), состоящий из альтмеров, босмеров и хаджитов;
Ковенант Даггерфолла (Daggerfall Covenant), состоящий из бретонцев, орков и редгардов.
Сражения игрока с другими игроками прежде всего происходят в провинции Киродиил. Все три фракции пытаются захватить контроль над Киродиилом и усадить на трон одного из своих членов. Захват контроля над местностью и прекращение противоборствующей фракцией завоевания вашей территории дает фракции различные бонусы для ее членов, что в конечном итоге позволит выступить на завоевание Имперского города и изгнать даэдра, населяющих ее. После того, как фракция берет на себя управление Имперским городом, игрок, сделавший наибольший вклад в достижение победы, будет коронован как Император.[4]
Игровые персонажи

Взаимодействие с NPC осложняется ограничениями MMO.
Поскольку некоторые знакомые аспекты расписания NPC (например, переждать ночь, чтобы NPC пробудился ото сна) невозможно применить для MMO, игра не использует Radiant AI. Хотя подробности до сих пор не обнародованы, реализованная в игре система, должна решить проблемы синхронизации для игроков, которые не могут играть в идеальное внутриигровое время из-за разницы реальных часовых поясов. Также, вы можете изменить место без его резкого изменения для общего игрового мира, спасти или убить NPC, не оказывая влияния на других игроков.[4]
Озвучка
Подобно Oblivion и Skyrim, The Elder Scrolls Online's персонажи будут полностью озвучены. [4] Правда, пока речь идет об английской, немецкой и французской озвучке и нет никакой информации о русской озвучке.
Мир

Впервые с момента выпуска игры Arena все провинции можно будет посетить.
Мир, как предполагается, будет значительно больше, чем любая из предыдущих игр, хотя наверняка Arena и Daggerfall все же останутся непревзойденными. Игра будет включать в себя большую часть Тамриэля,[2] но некоторые части провинций зарезервированы для выпуска дополнений.[4] В качестве примера можно привести Винтерхолд, который не будет присутствовать в релизе игры. В связи с этим все провинции будут присутствовать в день релиза, но не все части каждой провинции будут доступны изначально.
Провинции Киродиила следует отметить особо. Для того, чтобы провинция выглядела и ощущалась такой же, как ее привыкли видеть игроки в Oblivion, некоторые аспекты Oblivion, такие как игровая карта высот и такие места, как пещеры и руины, были в точности воспроизведены в The Elder Scrolls Online. [1]
В игре будут присутствовать не только основные города Тамриэля, но и ряд более мелких локаций. Там будет также ряд мест, без каких-либо опознавательных знаков, которые могут быть обнаружены только при тщательном изучении местности.
Тамриэль разделен на три различные части:
Скайрим, Морровинд и Чернотопье являются территорией Эбонхартского Пакта;
Острова Саммерсет, Валенвуд и Эльсвейр являются территорией Доминиона Альдмери;
Хаммерфелл и Хай Рок принадлежат Ковенанту Даггерфолла.
Единственной областью, которая явно не контролируются какой-либо одной фракции является Киродиил, который технически контролируется неигровой фракцией имперцев, хотя все другие фракции оспаривают этот контроль.
Темное Братство, Гильдия Бойцов, Гильдия Магов и Гильдия Воров присутствуют в игре и в их ряды можно вступить.
Многие существа возвращаются из предыдущих частей франшизы. На данный момент анонсированы Огненные атронахи, Морозные атронахи, кагути, скелеты, оборотни и паук-даэдра


TAILS FAN


Сообщение отредактировал DjSoNiCFaN - Воскресенье, 10.02.2013, 18:06
 
Форум » Разговоры обо всем » Игры » The Elder Scrolls: ONLINE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: