Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Game Maker Language
LightДата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:30 | Сообщение # 1
Изгнатель Нуббесов

Группа: VIP
Сообщений: 9283
Награды: 28  +
Репутация: 1616  ±
Статус:
Game Maker Language (GML) — это интерпретируемый язык программирования, разработанный для использования вместе с программой для разработки компьютерных игр называемой Game Maker. Изначально поддержка языка была внедрена в Game Maker Марком Овермарсом для дополнения системы кнопочных событий, однако, в последних версиях программы, все кнопочные события были включены в GML, позволяя программисту избежать использования кнопочных функций. GML очень сильно связан со средой Game Maker. Game Maker организован так, чтобы не было необходимости программирования вручную таких вещей, как управление событиями, дизайн уровней и настройка объектов. Существует заблуждение, что GML поддерживает вставки фрагментов кода на других языках, таких как Pascal, Assembler или C++. Заблуждение возникло из-за частичной схожести синтаксиса GML с Pascal и C++. (Например, оператор «&&» может быть заменен на «and»).

 
Al-BДата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:51 | Сообщение # 2
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 86  ±
Статус:
Тема бессмысленна, ГМЛ можно обсуждать в теме про ГеймМейкер.





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: