Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mystery, Taz, Kyle, Prizruk  
Форум » Ролевая игра » Анкеты участников » Анкеты способностей (Тема неактуальна)
Анкеты способностей
TazДата: Среда, 12.12.2012, 13:16 | Сообщение # 16
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Эм... А разве может РПГ бе статов обойтись? О_о
Такие вообще бывают? О_о
 
MysteryДата: Среда, 12.12.2012, 14:27 | Сообщение # 17
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (Taz)
А разве может РПГ бе статов обойтись? О_о
Такие вообще бывают? О_о

Не знает никто...





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
KyleДата: Среда, 12.12.2012, 15:39 | Сообщение # 18
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Taz, до, бывают, прада, их поискать стоит)
Кстати, вот пример использования кубика для боя (это мелкий пример, вообще у кубика может быть гораздо более широкое применение)
Возьмем простенький скилл, к примеру, лайтбол
Лайтбол- (примерные хар-ки скилла) Затрат МР 15, Дамаг 20, Шанс Крита 9% (вот тут пригодится кубик), стан 3с. с шансом 50%, блайнд 10 с., при атаке темных существ дамаг и шанс крита удваиваются, стан 100%, блайнд на 15с., при атаке светлых сущсетв шанс крита равен нулю, дамаг 15, шанс всех нег. эффектов равен нулю.
Еще, к примеру, есть некий стат (чаще всего это сила), влияющий на дамаг от непосредственно физической атаки, прибавляем к этому стату значение, выпавшее на кубике, получаем мощь нашей атаки, защищающийся выбрасывает кубик и прибавляет значение к стату, отвечающему за защиту ( та же сила), таким образом, если защита больше атаки или равна ей, атака бесполезна, если защита меньше - из НР отнимаем разницу между атакой и защитой, получается все закономерно: шанс навредить физической атакой более сильному противнику мал. И так, собственно, остается только придумать систему статов и параметров, на которые влияют статы, а также пускай каждый персонаж придумает себе определенное количество скиллов. Если делать это все еще более подробно, можно создать систему артефактов, сетов, украшений, прочего, прочего, а также, естстественно, левелов. При увеличении левела будут даваться очки вкачки статов и очки вкачки скиллов, со вкачкой статов все понятно, ну, впрочем, как и спрокачкий скиллов, как например, Лайтбол второго уровня- хар-ки увеличиваются, то есть дамаг, затрата МР и прочие характеристики скиллов будут варьироваться в зависимотси от левела скилла... с чего я там начинал? Роль кубика... Точно, простите, меня погесло продумывать систему ролевой х)

Добавлено (12.12.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Предлагаю краткий вариант ( в общем виде, без особых деталей, которые ещё предстоит придумать)своей системы для боев

Статы:
Сила (влияет на количество HP, защиту, атаку персонажа)
Интеллект (влияет на сообразительность персонажа, маг. крит, физ. крит)
Магия (Влияет на количество МР, маг. атаку, маг. защиту)
Ловкость (Влияет на скорость, уворотливость, меткость)
Полёт (Влияет на способность и продолжительность времени полёта персонажа, а также на способность в полёте атаковать)


Параметры:
Атака
Защита
Физ. Крит
Маг. Атака
Маг.Защита
Маг. Крит
Уворотливость
Меткость
Сообразительность
Скорость


Думаю, с большинством вопросов не возникает, а вот с некоторыми придётся объяснять:

Сообразительность - способность персонажа использовать слабые стороны противника в бою (если сообразительность на определённом уровне, то шанс крита и общая сила атак увеличиваются на определённом этапе битвы), также при должном развитии интеллекта, а значит и сообразительности, персонаж сможет ходить два хода подряд (это, кстати, не особо сильно))))

Меткость (*ДА ТЫ СОВСЕМ С ДУБА РУХНУЛ*)- чшшшш... Это только у тех, кто ведёт дальний бой, при внезапно низком результате на кубике (я всё ещё настаиваю на кубике))) можно просто не попасть, так что те, кто ведёт бой на расстоянии, должны будут платить дань меткости

Уворотливость (НУ И ШО ТЕРЬ, ВКАЧАЮ ЛОВКОСТЬ, И В МЕНЯ НЕ ПОПАСТЬ?!)- чшшш, уворачиваться от атак можно будет раз в несколько ходов, самое максимальное - через каждые два хода

С остальным, думаю, всё понятно, кстати, предлагаю ввести RP наряду с HP и MP. Щито енто?
RP - Rage Points, у каждого перса есть режимы, каждый что-то даёт, предлагаю так: RP уменьшается каждый ход в режиме ярости, соответственно, чем больше Очков Рэйджа, тем дольше в рэйдже пробудешь, ОДНАКО!!! Предлагаю также рэйдж скилы, за их использование платишь те ми же Рейдж Пойнтами, а теперь НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ: помимо Рэйдж Пойнтов скилы в ярости будут отнимать также и HP, то есть при использовании ты и ярость себе укоротишь, тык ещё и HP потеряешь. Ещё в Рэйдж можно будет входить только после того, как отнимется 50% НР или больше (чуете, да? в рэйдже и подохнуть можно за использование скилла, ведь в ней у тебя уже половина или меньше НР) Также деталька: нет стата, отвечающего за количество RP, их нельзя улучшить очками прокачки, они увеличиваются сами с каждым левелом на определённое количество единиц (если ещё будет эта левел система)

И ещё:
Полёт... как же так обыграть-то?!
Просто - полёт длится определённое количество ходов, И ВНИМАНИЕ: если полёт не будет развит на должном уровне, то персонаж в полёте не сможет атаковать, плюс во время полёта параметр уворотливость понизится, величина, на которую он понизится, будт в обратной пропорциональности с навыком полёта, т.е. чем лучше летаешь, тем меньше пребывание в воздухе сказывается на ловкости, с атакой предлагаю сделать также, то есть мало того, что надо ещё полёт вкачать дабы атаковать в воздухе, так атака ещё и слабее. Также продолжительность полёта будет восстанавливаться, и чем больше скилл полёта, тем быстрее
Кстати, персонажи с достаточной сообразительностью смогут подрезать крылышки troll . Ну, естественно, в полёте достать можно только с оружие, действующего на большом расстоянии.

А дальше осталось только сэты придумать, артефакты и т.д. Скиллы себе сами придумают, правда, предлагаю внести некоторые изменения в систему анкет способностей- между НР и МР распределять 800 очков, так бои станут дольше, но, по мне, интереснее, придётся подходить со стратегией, а не выкладываться сразу, да и вообще, если из предложенной мною системы боя взять хоть что-нибудь, придётся радикально менять анкеты навыков персонажей (я даже браво за это возьмусь, коли так сложится, но нужен будет подручный)))
Вот моё предложение, может чё ещё в голову ударит, появятся детали)




Сообщение отредактировал vx567 - Среда, 12.12.2012, 15:55
 
MysteryДата: Среда, 12.12.2012, 16:20 | Сообщение # 19
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
vx567, Мммм, хооорошая идея...




Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
TazДата: Среда, 12.12.2012, 17:28 | Сообщение # 20
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Поле для битвы состоит из 10 пунктов. Персонаж может передвигаться по-разному в зависимости от скорости в определённых условиях (Воздух, вода, земля).
Взлетать можно на открытой местности (Об этом говорится перед битвой). Также могут быть воздушные битвы.
Атаки могут быть направлены в воздух, прямо или и туда и туда. В воде не действует стихия огня. Собственно, таблица стихий:
В(Воздух) - (В= ВД= З+ О- Н= Т- С+)
ВД(Вода) - (В= ВД= З- О+ Н= Т+ С-)
З(Земля) - (В- ВД+ З= О= Н= Т- С+)
О(Огонь) - (В+ ВД- З= О= Н= Т+ С-)
С(Свет) - (В- ВД+ З- О+ Н- Т+ С=)
Т(Тьма) - (В+ ВД- З+ О- Н+ Т= С-)
Н(Нормал(Без стихии, обчно физические атаки)) - (В= ВД= З= О= Н= Т- С+)
+ — Бонус к атаке и защите относительно стихии 20%
- — Снижение к атаке и защите относительно стихии на 20%

_______________________________________________________________

Теперь регестрируем персонажа:

Персонаж: *Ссылка на анкету персонажа*

Класс: В скобках основной тип способностей - Маг(Магические атаки), мечник(Ближние физические атаки), лучник(Дальние изические атаки), жрец(Лечение) (Класс можно будет поменять, как будут создаваться новые, а также можно попросить меня сделать отдельный класс для персонажа, если он совсем не похож на предыдущие четыре)
Могут быть и атаки не для класса, но их количество сильно ограничено.

Основные:
HP(Жизни): Изначально 100
MP(Мана, для магических спецатак): Изначально 100, для магов и жрецов изначально 250
SP(Выносливость,): Изначально 100, для мечников и лучников изначально 250
Также можно распределить по этим пунктам ещё 600 очков.

Физические характеристики:

Физическая атака(Количество урона, всегда прибавляемое к самой атаке): изначально 0, для мечников и лучников - 25
Физичесая защита(Количество поглощаемого физического урона): изначально 0, для мечников и лучников - 30

Эм, походу, моя незаконченная система боя твоей и в подмётки не годится.
 
MysteryДата: Среда, 12.12.2012, 17:36 | Сообщение # 21
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (Taz)
Класс: В скобках основной тип способностей - Маг(Магические атаки), мечник(Ближние физические атаки), лучник(Дальние изические атаки), жрец(Лечение) (Класс можно будет поменять, как будут создаваться новые, а также можно попросить меня сделать отдельный класс для персонажа, если он совсем не похож на предыдущие четыре)

А вот не похоже.... Даркония подходит в два класса, но два класса сразу нельзя...





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
TazДата: Среда, 12.12.2012, 17:38 | Сообщение # 22
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Кстати, если совместить гениальность Vx'а и моё передвижение по полю боя, то можно создать идеальную систему боя :Q

Добавлено (12.12.2012, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (Mystery)
А вот не похоже.... Даркония подходит в два класса, но два класса сразу нельзя...

Количесво атак для класса персонажа - 5, для остальных классов - 3.
 
MysteryДата: Среда, 12.12.2012, 17:44 | Сообщение # 23
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Хм... А класс Драконний Мечник можно???




Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
TazДата: Среда, 12.12.2012, 17:54 | Сообщение # 24
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (Mystery)
Хм... А класс Драконний Мечник можно???

Постой пока, нужно ещё решить, какая система боя будет вообще.

Добавлено (12.12.2012, 17:54)
---------------------------------------------
А можно вообще всем модерам и Vx'у собраться и сделать супер-дупер РПГ из ролевой.

 
MysteryДата: Среда, 12.12.2012, 17:57 | Сообщение # 25
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (Taz)
А можно вообще всем модерам и Vx'у собраться и сделать супер-дупер РПГ из ролевой.

1. Много НПС будет... 2. Значит и мне тоже...





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope


Сообщение отредактировал Mystery - Среда, 12.12.2012, 17:57
 
TazДата: Среда, 12.12.2012, 18:00 | Сообщение # 26
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (Mystery)
1. Много НПС будет... 2. Значит и мне тоже...

1. Это плохо?
2. Можно, кстати, сказать Альб сделать ещё новых модеров ролевой. Vx'а точно.

Добавлено (12.12.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Если всех разленить (Особенно меня) и всё хорошо организовать, то можно что-то годное сделать.

 
MysteryДата: Среда, 12.12.2012, 18:01 | Сообщение # 27
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (Taz)
1. Это плохо?

No...
Quote (Taz)
Можно, кстати, сказать Альб сделать ещё новых модеров ролевой. Vx'а точно.

Служебная тайна...





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
KyleДата: Среда, 12.12.2012, 18:02 | Сообщение # 28
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Quote
Кстати, если совместить гениальность Vx'а и моё передвижение по полю боя, то можно создать идеальную систему боя


Когда я прочитал твое, у меня в голове вспыхнуло *Holy Shi-, я забыл выносливость*, а потом начала выстраиваться цепочка ГЕНИАЛЬНОГО совмещения стихий и их преимуществ с моей системой боя и развития, правда, тут, конечно, играет тот факт, что преимущественно стихийные атаки присутствуют у магов, то есть у пользующихся сугубо физическими атаками персонажей не будет слабостей перед и преимуществ перед магами, НО!!!! В моей системе присутствует маг. защита и физ. защита. То есть если персонаж предпочел физ. защиту, перед магами у него слабость, поэтому воин без маг. защиты магу проиграет, а вот воин против воина - тут маг. защита ни к черту, таким образом, универсальной защиты быть не может, то же с магами- маг на воина без физ. защиты ни к черту.
Так вот, есть гениальный способ впихнуть сюды систему преимуществ и недостатков стихий, будет не простт маг. защита и маг. атака, а маг. защита и маг. атака определенной стихии, к примеру, сходятся два мага - один в упоре на маг. защиту, дургой - на маг. атаку, и тут вроде как шансы равны,а с примесью твоей системы парень, например, с большой маг. атакой вточился в маг. атаку огня,а у того маг. защита воды, вот тут-то и премущество. А как же быть с воинами, которые в физ. защите и физ. атаке? Тут все просто - а ничего. Если маг столкнется с воином, ему лучше иметь физ. защиту)))) Однако, допустима уникальная броня, которая помимо физ. защитыдает маг. защиту определенной стихии, то же с уникальным оружием, чуешь? Пахнет эпиком, ну что, мешаем? Есть ведь еще много пунктов, где можно совместить ситемы)


 
MysteryДата: Среда, 12.12.2012, 18:07 | Сообщение # 29
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (vx567)
Так вот, есть гениальный способ впихнуть сюды систему преимуществ и недостатков стихий, будет не простт маг. защита и маг. атака, а маг. защита и маг. атака определенной стихии, к примеру, сходятся два мага - один в упоре на маг. защиту, дургой - на маг. атаку, и тут вроде как шансы равны,а с примесью твоей системы парень, например, с большой маг. атакой вточился в маг. атаку огня,а у того маг. защита воды, вот тут-то и премущество. А как же быть с воинами, которые в физ. защите и физ. атаке? Тут все просто - а ничего. Если маг столкнется с воином, ему лучше иметь физ. защиту)))) Однако, допустима уникальная броня, которая помимо физ. защитыдает маг. защиту определенной стихии, то же с уникальным оружием, чуешь? Пахнет эпиком, ну что, мешаем? Есть ведь еще много пунктов, где можно совместить ситемы)

Дададаададада. Я только ЗА!!!





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
TazДата: Среда, 12.12.2012, 18:12 | Сообщение # 30
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (vx567)
Однако, допустима уникальная броня, которая помимо физ. защитыдает маг. защиту определенной стихии, то же с уникальным оружием, чуешь? Пахнет эпиком, ну что, мешаем? Есть ведь еще много пунктов, где можно совместить ситемы)

1. Это уж точно нужна полноценная РПГ.
2. *Пойду пилить дальше. Когда-нибудь.*
 
Форум » Ролевая игра » Анкеты участников » Анкеты способностей (Тема неактуальна)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: