Бои
| |
Al-B | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 13:37 | Сообщение # 1 |
The Lazy One
Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25 +
Репутация: 80 ±
Статус:
| Участники ролевой, которые хотят принять участие, должны заполнить анкету способностей здесь.
У всех участников в начале по 100 HP (очков жизни) и 100 MP (очков магии). Из магии, физических атак и оружия открыто по одному. С каждой победой игрок будет переходить на новый уровень и получать преимущества (например, открывается атака, набирается количество жизней или очков магии. После того, как все магии, физические атаки и оружия открыты, игрок сможет прокачивать свои способности.)
В бою участники ходят по очереди (например, кто первым пришел на арену, тот и начинает) и после того, как каждый из участников сделал по ходу, Модератор Ролевой описывает, насколько пострадал каждый из участников, какие ранения, сколько осталось у каждого HP и MP.
|
|
| |
Taz | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Знаешь как сделай: чтобы для магии были определённые пропорции, например: мана должна быть в полтора раза больше жизней. А ещё чтобы было лечение, защита, оглушение врага на один ход и т.д. и т.п.. В общем - бои ещё очень сырые.
|
|
| |
Al-B | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:40 | Сообщение # 3 |
The Lazy One
Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25 +
Репутация: 80 ±
Статус:
| Quote (Taz) Знаешь как сделай: чтобы для магии были определённые пропорции, например: мана должна быть в полтора раза больше жизней. Мм, во всех РПГ, в которые я играла они равны. Quote (Taz) А ещё чтобы было лечение, защита, оглушение врага на один ход и т.д. и т.п.. Как способности или напитки для восстановления жизни?
|
|
| |
Taz | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:44 | Сообщение # 4 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Quote (Al-B) Как способности или напитки для восстановления жизни? Можно и так и так. Quote (Al-B) Мм, во всех РПГ, в которые я играла они равны. Я просто пример привёл. Ты и дай определённые пропорции.
|
|
| |
Al-B | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:00 | Сообщение # 5 |
The Lazy One
Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25 +
Репутация: 80 ±
Статус:
| Quote (Taz) Я просто пример привёл. Ты и дай определённые пропорции. Жизни от магии не зависят, а начисления и так будут пропорциональными. Quote (Taz) Можно и так и так. Как способность - это регенерация, то есть магия, только урон будет означать начисление жизней, а не вред сопернику, а предметы будут даваться за выполнения квестов, но сами квесты станут доступными с определенного уровня.
|
|
| | |
Taz | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:25 | Сообщение # 7 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Quote (Al-B) Taz, потому что нужно заполнить всё, оружие любое допридумать и способности. Тогда все уравняется. Тогда я буду монстром(полу-магом полу-физиком( )). Так, как я говорил, лучше.
|
|
| | |
Taz | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:00 | Сообщение # 9 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Допустим, 200 очков разделить между HP и MP.
|
|
| | |
Taz | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:30 | Сообщение # 11 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Хмм... допустим, тоьлко 2 из этих штук (Магия, оружие, физические атаки) можно выбрать...
|
|
| | |
Taz | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:36 | Сообщение # 13 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Quote (Al-B) Тогда надо увеличивать количество урона на физические атаки и добавить еще одну физическую атаку, иначе их никто выбирать не будет. Можно сделать, что магию и физические атаки нельзя выбирать вместе, только магию + оружие или физическую атаку и оружие... так? Именно!
|
|
| | |
Taz | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:10 | Сообщение # 15 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| А оружие магам можно получить на более поздних уровнях.
|
|
| |
|