Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mystery, Taz, Kyle, Prizruk  
Форум » Ролевая игра » Вопросы по ролевой » Бои
Бои
Al-BДата: Понедельник, 07.05.2012, 13:37 | Сообщение # 1
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Участники ролевой, которые хотят принять участие, должны заполнить анкету способностей здесь.

У всех участников в начале по 100 HP (очков жизни) и 100 MP (очков магии). Из магии, физических атак и оружия открыто по одному. С каждой победой игрок будет переходить на новый уровень и получать преимущества (например, открывается атака, набирается количество жизней или очков магии. После того, как все магии, физические атаки и оружия открыты, игрок сможет прокачивать свои способности.)

В бою участники ходят по очереди (например, кто первым пришел на арену, тот и начинает) и после того, как каждый из участников сделал по ходу, Модератор Ролевой описывает, насколько пострадал каждый из участников, какие ранения, сколько осталось у каждого HP и MP.






 
TazДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Знаешь как сделай: чтобы для магии были определённые пропорции, например: мана должна быть в полтора раза больше жизней.
А ещё чтобы было лечение, защита, оглушение врага на один ход и т.д. и т.п..
В общем - бои ещё очень сырые.
 
Al-BДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:40 | Сообщение # 3
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Quote (Taz)
Знаешь как сделай: чтобы для магии были определённые пропорции, например: мана должна быть в полтора раза больше жизней.

Мм, во всех РПГ, в которые я играла они равны. :o
Quote (Taz)
А ещё чтобы было лечение, защита, оглушение врага на один ход и т.д. и т.п..

Как способности или напитки для восстановления жизни?






 
TazДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:44 | Сообщение # 4
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (Al-B)
Как способности или напитки для восстановления жизни?

Можно и так и так.
Quote (Al-B)
Мм, во всех РПГ, в которые я играла они равны. :o

Я просто пример привёл. Ты и дай определённые пропорции.
 
Al-BДата: Понедельник, 07.05.2012, 15:00 | Сообщение # 5
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Quote (Taz)

Я просто пример привёл. Ты и дай определённые пропорции.

Жизни от магии не зависят, а начисления и так будут пропорциональными.
Quote (Taz)

Можно и так и так.

Как способность - это регенерация, то есть магия, только урон будет означать начисление жизней, а не вред сопернику, а предметы будут даваться за выполнения квестов, но сами квесты станут доступными с определенного уровня.






 
Al-BДата: Понедельник, 07.05.2012, 15:54 | Сообщение # 6
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Taz, потому что нужно заполнить всё, оружие любое допридумать и способности. Тогда все уравняется.





 
TazДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:25 | Сообщение # 7
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (Al-B)
Taz, потому что нужно заполнить всё, оружие любое допридумать и способности. Тогда все уравняется.

Тогда я буду монстром(полу-магом полу-физиком( troll )). Так, как я говорил, лучше.
 
Al-BДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:49 | Сообщение # 8
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Taz, ну ладно. Только тогда распиши как все должно быть, а то опять неправильно пойму. :Q





 
TazДата: Понедельник, 07.05.2012, 17:00 | Сообщение # 9
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Допустим, 200 очков разделить между HP и MP.
 
Al-BДата: Понедельник, 07.05.2012, 17:26 | Сообщение # 10
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Допустим. А как тогда, некоторые могут напичкать себе возможностей и магических, и физических да еще и оружие взять, а некоторые делают просто мага. тогда получается, что маг слабее. Это тоже надо как-то учесть... aha





 
TazДата: Понедельник, 07.05.2012, 17:30 | Сообщение # 11
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Хмм... допустим, тоьлко 2 из этих штук (Магия, оружие, физические атаки) можно выбрать...
 
Al-BДата: Понедельник, 07.05.2012, 17:35 | Сообщение # 12
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Тогда надо увеличивать количество урона на физические атаки и добавить еще одну физическую атаку, иначе их никто выбирать не будет. Можно сделать, что магию и физические атаки нельзя выбирать вместе, только магию + оружие или физическую атаку и оружие... так?





 
TazДата: Понедельник, 07.05.2012, 17:36 | Сообщение # 13
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (Al-B)
Тогда надо увеличивать количество урона на физические атаки и добавить еще одну физическую атаку, иначе их никто выбирать не будет. Можно сделать, что магию и физические атаки нельзя выбирать вместе, только магию + оружие или физическую атаку и оружие... так?

Именно!
 
Al-BДата: Понедельник, 07.05.2012, 17:56 | Сообщение # 14
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Ну вроде так получше...





 
TazДата: Понедельник, 07.05.2012, 18:10 | Сообщение # 15
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
А оружие магам можно получить на более поздних уровнях.
 
Форум » Ролевая игра » Вопросы по ролевой » Бои
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: