Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры обо всем » Компьютерный раздел » Blitz3D (3D движок)
Blitz3D
Vinyl_ScratchДата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:27 | Сообщение # 1
I'm Dj-Pon3

Группа: Участник
Сообщений: 504
Награды: 7  +
Репутация: 773  ±
Статус:
Blitz - язык программирования. Разработан Марком Сибли. Изначально ориентирован как язык для разработки игр. Очень широко используется шароварными игроделами ввиду того что основан на DirectX 7.

TAILS FAN
 
LightДата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:29 | Сообщение # 2
Изгнатель Нуббесов

Группа: VIP
Сообщений: 9283
Награды: 28  +
Репутация: 1616  ±
Статус:
Что-то не понял. Блиц это ЯП или двиг?

 
Vinyl_ScratchДата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:32 | Сообщение # 3
I'm Dj-Pon3

Группа: Участник
Сообщений: 504
Награды: 7  +
Репутация: 773  ±
Статус:
Light, движок для созданий игры я на нем про RivalTheHedgehog сделал.

TAILS FAN
 
LightДата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:34 | Сообщение # 4
Изгнатель Нуббесов

Группа: VIP
Сообщений: 9283
Награды: 28  +
Репутация: 1616  ±
Статус:
Quote (DjSoNiCFaN)
Blitz - язык программирования.

Дак двиг или ЯП?
Quote (DjSoNiCFaN)
сделал

Ты? Сделал 3D игру на движке с кодом? Верится мало.


 
Vinyl_ScratchДата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:43 | Сообщение # 5
I'm Dj-Pon3

Группа: Участник
Сообщений: 504
Награды: 7  +
Репутация: 773  ±
Статус:
Light, учебник скачал с http://www.blitz3d.net

Добавлено (10.06.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Blitz BASIC
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Blitz3D — коммерческий игровой движок, разработанный Марком Сибли, а также среда разработки с языком Blitz BASIC и скриптовый язык для создания игр. Оригинальная разработка компилятора Blitz BASIC велась для ПК Amiga, но на сегодняшний день он поддерживает уже несколько платформ, в том числе Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. В версии для Microsoft Windows поддерживается DirectX 7.
Язык содержит 588 конструкций, позволяющих создать двух- и трёхмерное игровое пространство. С помощью него можно создавать небольшие игры, используя большое количество библиотек, написанных членами сообществ по программированию на Blitz3D.
Содержание
BlitzMax — язык программирования, разработанный Марком Сибли. BlitzMax использует расширеную версию языка basic. Благодаря модулям функционал BlitzMax можно расширять до бесконечности. Из графических API может использовать и DirectX и OpenGL. Несколько встроеных звуковых API (DirectSound, FreeAudio, OpenAL) Имеет удобный модуль GNet для быстрого создания сетевых приложений.
[править]Основные возможности
2 режима интерпретирования кода Strict и SuperStrict
Многопроходный компилятор
Транслятор в язык Flat Assembler
Поддержка платформ : Win32, Linux, MacOS
Указатели на функции
Наследование и полиморфизм
Полностью динамические массивы
Внешняя поддержка языков для взаимодействия с C# , C++ или Assembler
Совместим с MinGW
[править]Типы данных
Описание Название Мин. значение Макс. значение
8 битное числовое Byte 0 255
16 битное числовое Short 0 65535
32 битное числовое Int −2^31 +2^31-1
64 битное числовое Long −2^63 +2^63-1
32 битное вещественное Float (+/-)10^-38 (+/-)10^38
64 битное вещественное Double (+/-)10^-308 (+/-)10^308
16 бит юникод полнотекстовое String - -
Объект (Тип) obj:TObject - -
Массив array{:type}[..] - -
Функция Function:{return type}(Parameters) - -
Указатель Pointer ValueType Ptr - -
[править]Примеры программ
Нello world
Graphics 800,600 ' - Графический режим 800x600
While Not KeyDown(1) ' - Начало главного цикла
Cls() ' - Чистим экран
Text 10, 20, "Hello, World!" ' - Пишем текст "Hello world" в точке 10,20
Flip() ' - Выводим на экран
Wend ' прекращаем цикл при нажатии на Esc
End ' конец программы

Нello world с использованием переменных

Graphics 800,600
Global a$="Hello"
Global b$="World"
While Not KeyDown(1)
Cls()
Text 0,0,a$+b$
Flip()
Wend
End

Работа с изображениями

Graphics 800,600
Global Image = LoadImage("picture.bmp")

While Not KeyDown(1)
Cls()
DrawImage Image,100,100
Flip()
Wend
End

Работа с трехмерной графикой

Graphics3D 800,600 'Устанавливаем графический режим
Global model = LoadMesh("helloworld.3ds") 'Загружаем трехмерную модель надписи "Hello, World"
PositionEntity model,0,0,0 'Устанавливаем модель в точке 0,0,0
Global camera = CreateCamera() 'Создаем камеру
PositionEntity camera,0,0,-10 'Устанавливаем камеру чуть позади обьекта

While Not KeyDown(1) 'Начало цикла
Cls() ' Очищаем экран
RenderWorld() ' Производим рендер изображения
Flip() ' Выводим на экран
Wend 'Конец цикла
End 'Конец программы


TAILS FAN
 
LightДата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:44 | Сообщение # 6
Изгнатель Нуббесов

Группа: VIP
Сообщений: 9283
Награды: 28  +
Репутация: 1616  ±
Статус:
DjSoNiCFaN, да даже я бы не понял. Хотя понял, но прочитав это 100500 раз. Человек, который с Гамаком не может справиться, справился с 3D движком? Мало верится.

 
Vinyl_ScratchДата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:49 | Сообщение # 7
I'm Dj-Pon3

Группа: Участник
Сообщений: 504
Награды: 7  +
Репутация: 773  ±
Статус:
В учебнике там вся инструкция, даже как сделать 3д гонку
Вот как называется мой учебник который я читал
Прикрепления: 2878931.png (1.75 Mb)


TAILS FAN
 
LightДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:03 | Сообщение # 8
Изгнатель Нуббесов

Группа: VIP
Сообщений: 9283
Награды: 28  +
Репутация: 1616  ±
Статус:
DjSoNiCFaN, с использованием инструкции и я могу, а тебе слабо самому сделать?

Добавлено (10.06.2012, 20:03)
---------------------------------------------
Да, это не мат, это флуд.


 
Vinyl_ScratchДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:05 | Сообщение # 9
I'm Dj-Pon3

Группа: Участник
Сообщений: 504
Награды: 7  +
Репутация: 773  ±
Статус:
Light, давай я тебе в скайпе покажу игру!!!!

TAILS FAN
 
Al-BДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:17 | Сообщение # 10
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Quote (Light)
а тебе слабо самому сделать?

Инструкция подразумевает ознакомление с основными функциями, командами и пр. Это НЕ взятый чужой исходник, так что заявлять, что создание игры по инструкции не включает в себя собственного труда - неправильно. Кроме того, не говори, что ты ГМЛ изучал без использования мануалов, ибо чтобы программировать на ЯП, его нужно ЗНАТЬ или хотя бы быть с ним знакомым. Создание игры на незнакомом движке без изучения инструкции невозможно и глупо.






 
LightДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:18 | Сообщение # 11
Изгнатель Нуббесов

Группа: VIP
Сообщений: 9283
Награды: 28  +
Репутация: 1616  ±
Статус:
Al-B, да я просто припугнул, что так-то ok

 
Al-BДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:23 | Сообщение # 12
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Уважать надо не только свой, но и чужой труд. И да, все с чего-то начинают :)





 
Vinyl_ScratchДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:44 | Сообщение # 13
I'm Dj-Pon3

Группа: Участник
Сообщений: 504
Награды: 7  +
Репутация: 773  ±
Статус:
Al-B, золотые слова!!!!

TAILS FAN
 
HomerДата: Четверг, 14.03.2013, 11:39 | Сообщение # 14
Oops, divided by zero!

Группа: VIP
Сообщений: 2613
Награды: 9  +
Репутация: 323  ±
Статус:
Юзал этот двиг,синтаксис Васика,мой любимый синтаксис,но седьмой дерект смутил :(
 
Форум » Разговоры обо всем » Компьютерный раздел » Blitz3D (3D движок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: