Blitz3D
|
|
|
Light | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:29 | Сообщение # 2 |
Изгнатель Нуббесов
Группа: VIP
Сообщений: 9283
| Что-то не понял. Блиц это ЯП или двиг?
|
|
| |
|
Light | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:34 | Сообщение # 4 |
Изгнатель Нуббесов
Группа: VIP
Сообщений: 9283
| Quote (DjSoNiCFaN) Blitz - язык программирования. Дак двиг или ЯП? Quote (DjSoNiCFaN) сделал Ты? Сделал 3D игру на движке с кодом? Верится мало.
|
|
| |
Vinyl_Scratch | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:43 | Сообщение # 5 |
I'm Dj-Pon3
Группа: Участник
Сообщений: 504
Награды: 7 +
Репутация: 773 ±
Статус:
| Light, учебник скачал с http://www.blitz3d.net Добавлено (10.06.2012, 19:43) --------------------------------------------- Blitz BASIC Материал из Википедии — свободной энциклопедии Blitz3D — коммерческий игровой движок, разработанный Марком Сибли, а также среда разработки с языком Blitz BASIC и скриптовый язык для создания игр. Оригинальная разработка компилятора Blitz BASIC велась для ПК Amiga, но на сегодняшний день он поддерживает уже несколько платформ, в том числе Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. В версии для Microsoft Windows поддерживается DirectX 7. Язык содержит 588 конструкций, позволяющих создать двух- и трёхмерное игровое пространство. С помощью него можно создавать небольшие игры, используя большое количество библиотек, написанных членами сообществ по программированию на Blitz3D. Содержание BlitzMax — язык программирования, разработанный Марком Сибли. BlitzMax использует расширеную версию языка basic. Благодаря модулям функционал BlitzMax можно расширять до бесконечности. Из графических API может использовать и DirectX и OpenGL. Несколько встроеных звуковых API (DirectSound, FreeAudio, OpenAL) Имеет удобный модуль GNet для быстрого создания сетевых приложений. [править]Основные возможности 2 режима интерпретирования кода Strict и SuperStrict Многопроходный компилятор Транслятор в язык Flat Assembler Поддержка платформ : Win32, Linux, MacOS Указатели на функции Наследование и полиморфизм Полностью динамические массивы Внешняя поддержка языков для взаимодействия с C# , C++ или Assembler Совместим с MinGW [править]Типы данных Описание Название Мин. значение Макс. значение 8 битное числовое Byte 0 255 16 битное числовое Short 0 65535 32 битное числовое Int −2^31 +2^31-1 64 битное числовое Long −2^63 +2^63-1 32 битное вещественное Float (+/-)10^-38 (+/-)10^38 64 битное вещественное Double (+/-)10^-308 (+/-)10^308 16 бит юникод полнотекстовое String - - Объект (Тип) obj:TObject - - Массив array{:type}[..] - - Функция Function:{return type}(Parameters) - - Указатель Pointer ValueType Ptr - - [править]Примеры программ Нello world Graphics 800,600 ' - Графический режим 800x600 While Not KeyDown(1) ' - Начало главного цикла Cls() ' - Чистим экран Text 10, 20, "Hello, World!" ' - Пишем текст "Hello world" в точке 10,20 Flip() ' - Выводим на экран Wend ' прекращаем цикл при нажатии на Esc End ' конец программы
Нello world с использованием переменных Graphics 800,600 Global a$="Hello" Global b$="World" While Not KeyDown(1) Cls() Text 0,0,a$+b$ Flip() Wend End
Работа с изображениями Graphics 800,600 Global Image = LoadImage("picture.bmp") While Not KeyDown(1) Cls() DrawImage Image,100,100 Flip() Wend End
Работа с трехмерной графикой Graphics3D 800,600 'Устанавливаем графический режим Global model = LoadMesh("helloworld.3ds") 'Загружаем трехмерную модель надписи "Hello, World" PositionEntity model,0,0,0 'Устанавливаем модель в точке 0,0,0 Global camera = CreateCamera() 'Создаем камеру PositionEntity camera,0,0,-10 'Устанавливаем камеру чуть позади обьекта While Not KeyDown(1) 'Начало цикла Cls() ' Очищаем экран RenderWorld() ' Производим рендер изображения Flip() ' Выводим на экран Wend 'Конец цикла End 'Конец программы
TAILS FAN
|
|
| |
Light | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:44 | Сообщение # 6 |
Изгнатель Нуббесов
Группа: VIP
Сообщений: 9283
| DjSoNiCFaN, да даже я бы не понял. Хотя понял, но прочитав это 100500 раз. Человек, который с Гамаком не может справиться, справился с 3D движком? Мало верится.
|
|
| |
|
Light | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:03 | Сообщение # 8 |
Изгнатель Нуббесов
Группа: VIP
Сообщений: 9283
| DjSoNiCFaN, с использованием инструкции и я могу, а тебе слабо самому сделать? Добавлено (10.06.2012, 20:03) --------------------------------------------- Да, это не мат, это флуд.
|
|
| |
|
|
Light | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:18 | Сообщение # 11 |
Изгнатель Нуббесов
Группа: VIP
Сообщений: 9283
| Al-B, да я просто припугнул, что так-то
|
|
| |
|
|
Homer | Дата: Четверг, 14.03.2013, 11:39 | Сообщение # 14 |
I am little Homer!
Группа: VIP
Сообщений: 2615
Награды: 9 +
Репутация: 323 ±
Статус:
| Юзал этот двиг,синтаксис Васика,мой любимый синтаксис,но седьмой дерект смутил
|
|
| |