Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разговоры обо всем » Игры » The Elder Scrolls
The Elder Scrolls
MysteryДата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:01 | Сообщение # 1
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
The Elder Scrolls: Arena — первая игра в серии The Elder Scrolls. Это компьютерная ролевая игра с видом от первого лица; разработана компанией Bethesda Softworks. Релиз состоялся в 1994 году. По случаю десятилетия серии The Elder Scrolls, Bethesda Softworks выпустила полную версию Arena для свободного скачивания. Для игры в современных операционных системах потребуется эмулятор DOS. Разработчики рекомендуют использовать последнюю версию DOSBox, которому для обеспечения приемлемой производительности необходим процессор с тактовой частотой не менее двух гигагерц.

События игры происходят в вымышленной вселенной (Нирн) , на континенте Тамриэль.

Визитной карточкой Арены стала её большая сложность. Кен Ролстон, главный дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind, признался, что начинал игру двадцать раз, но выбраться из темницы ему удалось лишь один раз.

The Elder Scrolls II: Daggerfall (Древние Свитки II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году.

Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки), игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания.
События «Daggerfall», как и других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленной планете Нирн, на континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — даэдра.

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра The Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста The Elder Scrolls, мир следующей в серии игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, составляет 0,01 % от площади мира «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25,9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры, что не удивительно. В 2002 году в игре The Elder Scrolls III: Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.

The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра в серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks. Выпущена 2 мая 2002 года (издатель — UbiSoft Entertainment) в версиях под ОС Windows и для игровой приставки Xbox. 4 октября 2002 года вышла версия игры, локализованная компанией Акелла (издатель на территории России — 1С).
Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферу» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).

Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или в произвольном порядке.

Поставляемый с игрой редактор The Elder Scrolls Construction Set позволяет практически полностью переработать игру, и он достаточно прост в использовании, за исключением скриптовой части[1].

Особенностью игрового движка является его удачная техническая реализация, позволившая минимизировать «загрузки». На достаточно мощном компьютере игрок, находясь на открытом пространстве, вообще их не заметит. Это происходит за счет того, что игровой мир разбит на крупные «клетки», которые загружаются в память и выгружаются из нее по мере перемещения игрока по игровому миру.

Все помещения в игре, впрочем, реализованы в виде отдельных «интерьерных» локаций, которые загружаются отдельно. В результате в игре нет «настоящих» окон, через которые можно было бы заглянуть в помещение.

The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютерная ролевая игра, четвёртая глава в серии The Elder Scrolls.

Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её средний рейтинг, вычисленный на основании пятидесяти рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93 %.

На данный момент к Oblivion вышло два крупных аддона: Knights of the Nine и Shivering Isles, а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющие новые локации, квесты и возможности.

The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние Свитки 5: Скайрим,где Скайрим(sky rim)дословно переводится как Оправа Неба,Небесная Оправа,Оправляющий Небо) — одиночная ролевая видео-игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks. Пятая часть в серии The Elder Scrolls. Действие происходит через 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года. В игре новый движок Creation Engine и обновленная система мелких квестов Radiant Story.

В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».

На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES 5». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.

На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES 4: Oblivion/Fallout 3. Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет
Коллекционное издание игры
хронологическим сиквелом Oblivion.

В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.

В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.

17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.

По словам разработчиков, в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако все же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope


Сообщение отредактировал Mystery - Понедельник, 08.10.2012, 04:00
 
LightДата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:02 | Сообщение # 2
Изгнатель Нуббесов

Группа: VIP
Сообщений: 9283
Награды: 28  +
Репутация: 1616  ±
Статус:
А почему только Скайрим? В ТЕS аж 5 игр. Дополните кто-то, раз стали по сериям игр темы создавать.

 
MysteryДата: Понедельник, 08.10.2012, 06:56 | Сообщение # 3
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (Light)
Дополните кто-то, раз стали по сериям игр темы создавать.

Пожалуйста.





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
JohnBrainДата: Понедельник, 08.10.2012, 09:33 | Сообщение # 4
Entanglement

Группа: VIP
Сообщений: 948
Награды: 10  +
Репутация: 5770  ±
Статус:
Обливион прошёл вдоль и поперёк, думаю, когда разживусь новым компом, начну ставить плагины. Морровинд не зацепил, увы.
 
KyleДата: Понедельник, 08.10.2012, 18:11 | Сообщение # 5
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
обливион прохожу сейчас....в первый раз был настолько придурком, что пошёл в долины ада в украденной влеьветовой куртке со ожавым луком наперевес. Начал игру заново, через час разжился полным сэтом стальной брони, серебрянным луком, сотней с чем-то стальных стрел, серебряным мечом, стальным клеймором, бронёй тёмного братства и тяжёлой бронёй великого чемпиона. Приобрёл поместье, лошадь,а также вступил в гильдии магов и войнов,в гильдии войнов пройдя на несколько званий вперёд. Сейчас планирую работаьь на тёмное братство и искать гильдию воров :D
игра зацепила, оооочень понравилась,а х да, первый раз играл лесным эльфом-вором, теперь человеком-тигром-тенью, класс себе создал сам, назвав его просто и безвкусно- боец.
Игра, повторюсь, понравилась


 
MysteryДата: Понедельник, 08.10.2012, 18:16 | Сообщение # 6
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (vx567)
в гильдии войнов пройдя на несколько званий вперёд. Сейчас планирую работаьь на тёмное братство и искать гильдию воров

Там есть этакая проблемка. Если пройти до куда-то гильдию бойцов, то не сможешь попасть в Гильдию Воров.





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
KyleДата: Понедельник, 08.10.2012, 19:14 | Сообщение # 7
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
да????я просто ещё не находил гильдию воров

 
MysteryДата: Вторник, 09.10.2012, 07:33 | Сообщение # 8
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (vx567)
да????я просто ещё не находил гильдию воров

Да, но я не знаю до куда.





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
KyleДата: Среда, 10.10.2012, 08:15 | Сообщение # 9
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
уря, стал вампиром, от меня шугаются эльфы....чорд

 
MysteryДата: Четверг, 11.10.2012, 18:38 | Сообщение # 10
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (vx567)
уря, стал вампиром, от меня шугаются эльфы....чорд

Зачем стал???

Добавлено (11.10.2012, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (Mystery)
Там есть этакая проблемка. Если пройти до куда-то гильдию бойцов, то не сможешь попасть в Гильдию Воров.

Тьфу, это из Морровинда.





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
Vinyl_ScratchДата: Четверг, 18.10.2012, 22:51 | Сообщение # 11
I'm Dj-Pon3

Группа: Участник
Сообщений: 504
Награды: 7  +
Репутация: 773  ±
Статус:
Моя первая игра из серий TES это конечно ОБЛИВИОН.Играю всегда за аргонианина . Привычка.
Так же играл в Моровинд графика не порадовала, но сюжет так себе.
Скайрим порадовал эфектами при стрельбе из лука и ударами мечом.


TAILS FAN
 
MysteryДата: Среда, 14.11.2012, 18:39 | Сообщение # 12
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (DjSoNiCFaN)
Скайрим порадовал эфектами при стрельбе из лука и ударами мечом.

Дааа, стрельба из лука и меч...

Добавлено (14.11.2012, 18:39)
---------------------------------------------
Люди!!! К Скайриму вышло третье дополнение!!! Dragonborn!!!





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
LightДата: Среда, 14.11.2012, 19:07 | Сообщение # 13
Изгнатель Нуббесов

Группа: VIP
Сообщений: 9283
Награды: 28  +
Репутация: 1616  ±
Статус:
Mystery, вроде недавно только Hearthfire на ПК вышел, а уже новая DLC. Ну что там в дополнении этом?

 
TeufelДата: Среда, 14.11.2012, 22:35 | Сообщение # 14
Teufel Ganz Russland

Группа: Участник
Сообщений: 1653
Награды: 1  +
Репутация: 21  ±
Статус:
Скайрим прикольная игра. Играю тёмным эльфом. >:) Игру прошёл летом. После скйрима "Фус Ро Да" прям приелось ко мне...

Если честно, мне здесь всё надоело. И некоторые личности меня грубо говоря зае (ну вы понели). Но были и приятные моменты, но было их мало. Прошу заблочить меня. А по возможность удалить.
Adios! :)
------------------
Да простит меня Альбина, но я свято верю что таких людей в випах держать нечего. Заблокировать я не могу, ибо правил нарушено не было, но до пользователей понижу. Если вернешься, то может быть получишь вип обратно. ~Jane_San
 
LightДата: Среда, 14.11.2012, 23:05 | Сообщение # 15
Изгнатель Нуббесов

Группа: VIP
Сообщений: 9283
Награды: 28  +
Репутация: 1616  ±
Статус:
А я сейв, с полностью пройденными фракциями и квесты со всеми артефактами, полной даэдрической бронёй, даэдрическим боевым молотом, высшим алхимиком, с кучей зелий, где я почти был бессмертным, случайно переписал. .-.
После этого фейла я не хочу больше в Скайрим играть, ибо всё ЗАНОВО проходить влом.


 
Форум » Разговоры обо всем » Игры » The Elder Scrolls
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: