О себе
|
|
|
Hitomi | Дата: Среда, 20.07.2011, 20:08 | Сообщение # 2 |
| /Следующий текст был скопирован из блога сайта/. Меня зовут Мария. Можно встретить на сайтах под ником Hitomi, SarTF. Мне 14 лет,живу и учусь в Архангельске в 8 А классе. Соникофан но не анимешник. Слушаю разную музыку, но в основном рок. Не очень общительная. Люблю рисовать, ходить в школу. Из предметов больше нравится алгебра и геометрия. Не люблю winx, отаку (а точнее людей, которые просто психанулись от японской анимации), ненавижу, когда перекрашивают любого официала и называют его своим оригинальным персонажем.
Соником увлекаюсь с 6-7 лет.
|
|
| |
|
|
Eminem | Дата: Пятница, 22.07.2011, 06:49 | Сообщение # 5 |
Tиль-тиль
| My name is Dima. Мне 12 лет. У меня привычка писать по-английски... иногда в середине предложения я пишу некоторые слова по-английски... Слушаю рок, sometimes RAP, в основном матерный. Бросил курить. У меня компьютерная зависимость. Если комп очень серьёзно сломался у меня траур. Потому что у меня компьютерная зависимость. Я кстати, сам хотел эту тему создать, но как то случай не предстовлял.
|
|
| |
Al-B | Дата: Пятница, 22.07.2011, 09:09 | Сообщение # 6 |
The Lazy One
Награды: 25 +
Статус:
| Quote (Тiлль_Лiндеманн) У меня привычка писать по-английски... у меня мысли на английский автоматически переводятся :\
Quote (Тiлль_Лiндеманн) Бросил курить. Поздравляю!
Quote (Тiлль_Лiндеманн) Если комп очень серьёзно сломался у меня траур. у меня траур если один даже на один день комп у меня забрать
|
|
| |
Eminem | Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:11 | Сообщение # 7 |
Tиль-тиль
| а если у меня тупо винда слетела, то я не в духе... один раз я чуть не заплакал... как по мне так комп - мой родной брат....
|
|
| |
|
hedgehog | Дата: Среда, 27.07.2011, 16:17 | Сообщение # 9 |
super sonic
Награды: 13 +
Статус:
| пожалуйста не флудите
|
|
| |
Eminem | Дата: Среда, 27.07.2011, 17:26 | Сообщение # 10 |
Tиль-тиль
| hedgehog, ладно...
|
|
| |
|