Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Mystery, Taz, Kyle, Prizruk  
Форум » Ролевая игра » Новый Мобиус » Нужны люди (РПГ Система в ролевой)
Нужны люди
MysteryДата: Суббота, 15.12.2012, 15:31 | Сообщение # 31
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
vx567, Ок...




Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 15:31 | Сообщение # 32
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Quote (Taz)
заполню.

:3
я выдам тебе синее ведёрко, позволяющее дизориентировать противников и увеличить шанс крита на 146% х)


 
TazДата: Суббота, 15.12.2012, 15:32 | Сообщение # 33
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (vx567)
!Характеристики скилла пишу я, вы только пишите визуальный эффект, если хотите - принцип работы!

Не-не-не. Давай, это будет по желанию.
 
MysteryДата: Суббота, 15.12.2012, 15:34 | Сообщение # 34
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Стоп.... ДЕСЯТЬ???!!! Почему так много???




Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
TazДата: Суббота, 15.12.2012, 15:36 | Сообщение # 35
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (Mystery)
Стоп.... ДЕСЯТЬ???!!! Почему так много???

Кстати, да. Давай, изначально 4, а потом будут ещё с прокачкой?

Добавлено (15.12.2012, 15:36)
---------------------------------------------
И вообще - кидай формулу распределения MP.

 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 16:12 | Сообщение # 36
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
согласен, исправь на 4

Quote (Taz)
И вообще - кидай формулу распределения MP.

Эмм... формула?)
В лс)

Добавлено (15.12.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Я ЗАБЫЛ

Еще пишем описание Рйэджа, также насколько и какие (до трех) параметров возрастают во время рэйджа, плюс один рэйдж скилл (Таз, формула та же, только получившийся результат отнимается и от НР, и если рэйдж скилл атакующий, дамаг не меньше 70, эффект не менее одного). Остальные - и все скиллы пишем внешне описание, я напишу вам хар-ки скилла (дабы было удобнее)


 
MysteryДата: Суббота, 15.12.2012, 16:19 | Сообщение # 37
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
1) Ссылка на анкету персонажа
Даркония

2) Упор
Да пребулет с вами Сила(Физ.)...

3) Начальный класс
Боевой Маг
4) Распределяем очки:

Сила - 5

Интеллект 3

Магия/Выносливость - 1 на магию...

Ловкость- 1

Полёт - 15 сразу...

Между параметрами распределяем 25 очков.

5) Пишем 4 скилла, таким образом:
Когти Тигра: Быстрые удары кастетами по врагу/гам
Воздушный Спиральный Шар: Формировка в руке Дарконии шара из воздуха...
Огненный Спиральный Шар: Формировка в руке Дарконии шара из огня...
Тень: Превращение в тень...
!Пиши ты...!

6) Какой сет вам выдать?
Физ./Зачарованный (WHAT?!)
Точно Лёгкий

7)Какое оружие?
Да будут Кастеты...
Только зачарованные...
8)Рэйдж: Магия, Ловкость, Интелект... Черный Огонь: Появляется черный огонь, который поглощает HP противника и передает их Дарконии...

Добавлено (15.12.2012, 16:19)
---------------------------------------------

Quote (vx567)
Еще пишем описание Рйэджа, также насколько и какие (до трех) параметров возрастают во время рэйджа, плюс один рэйдж скилл (Таз, формула та же, только получившийся результат отнимается и от НР, и если рэйдж скилл атакующий, дамаг не меньше 70, эффект не менее одного). Остальные - и все скиллы пишем внешне описание, я напишу вам хар-ки скилла (дабы было удобнее)

Все...





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope


Сообщение отредактировал Mystery - Суббота, 15.12.2012, 16:18
 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 16:46 | Сообщение # 38
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
НР: 500 (+100 = 600)
МР: 300
SP: 300

Когти Тигра: Быстрые удары кастетами по врагу/гам, Дамаг 20, 5 ударов по 4, эффектов нет, расход стамины: 25;
Воздушный Спиральный Шар: Формировка в руке Дарконии шара из воздуха, дамаг 40, принадлежность магии воздуха, расход маны: 65
Огненный - то же, только принадлежность огню
Тень: Превращение в тень, позволяет спрятаться без наличия местности для скрытия, результат врага, определяющий шанс обнаружения, делится на два, шанс крита при атаке умножается не на три, а на четыре, расход маны: 120

Пошли по параметрам:
Атака: 20 (+10 бонус = 30)
Защита: 10
Физ. Крит: 3 (6%)
Маг. Атака: 4 (+10 бонус = 14)
Маг.Защита: 4 (+10 бонус = 14)
Маг. Крит: 4 (+10 бонус = 14) (20% шанс нанести повреждение скиллом)
Уворотливость: 2 (отражается в полете)
Меткость: 2 (4% попасть дистанционной атакой)
Сообразительность: 4
Скорость: 3 (если скорость больше 20, можно сделать две атаки за ход)
Полет: На два хода, шанс увернуться в полете от дистанционной атаки 30%, атака в полете меньше на 60%

Короче, тебе Легкий сет брони драконьего наездника:
Сопротивляемость огню, холоду, тьме +15%, слабость к воздуху, земле, свету.

Твои кастеты:
Когти Дракона +7% атаки магией огня

Рэйдж: Твои Рэйдж Пойнты - 40
Прибавка идет к параметрам, так что: Маг атака, Скорость передвижения +7%, затрата МР - 7%
Рэйдж скилл: Черный огонь: Дамаг 90, затрата рэйдж пойнтов 40, НР 120, возвращает тебе 90 НР, итого затрата НР 30, эффекты: Слабость к огню на следующий ход (к твоемуходу он еще останется)

Артефакт- красный Глаз Дракона: усиление всех огненных атак на 20% на три хода (полный ход считается твоим и ходом противника после твоего)
Амулет- Драконье Сердце +30НР
Талисман- Сила Крыльев: Увеличение времени полета на один ход




Сообщение отредактировал vx567 - Суббота, 15.12.2012, 16:52
 
MysteryДата: Суббота, 15.12.2012, 17:23 | Сообщение # 39
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (vx567)
Легкий сет брони драконьего наездника

WHAT?! Ладно...





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 18:59 | Сообщение # 40
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Так, есть несколько возможно возникших вопросов, которые я забыл обозначить:
В: Эй, а скоко у меня затрата рэйджа?!
О: Считаем так: отнимаем от сотни твое количество рэйдж пойтнтов, получившееся делим на 10, получаем затрату рэйдж пойнтов за ход.
В: Пожди, Рэйдж пойнты растут с каждым левлом, типа с каждым лвл меньше затрата?
О: Не совсем, каждый левел ты получаешь +2 очка рэйджа, количество затрачиваемых изменяется только на следующем десятке, то есть если у тебя 40 пойнтов, то затрата изменится только когда будет 50 пойнтов, т.е. через пять лвл
В:Стопэ, а если рэйдж пойнты меньше нуля, ну вот моя затрата 6, моих пойнтов 40, итого после семи ходов пойнтов -2...
О: Умножаешь отрицательные очки на десять и отнимаешь от своих НР
В: А можно рейдж остановить и не терять НР?
О: Нет, нельзя, насал рэйдж - идет все семь (или блльше, в зависимости от затраты и кол-ва РП) ходов
В: Вот еще....чё там с атакой-то?
О: Используем кубик и параметры. Есть параметр атаки, при совершении физической атаки берем параметр (допустим, 20) и прибавляем четверть значения, выпвашегона кубике, т.е. прибавляем максимум 25 (100/4), итого атака 20+25=45, это и будет твоя атака. Примечание, если на кубе выпало менее 40, то ты уже не прибавляешь четверть значения, т.е. на кубике 38 - 38/4 к твоим двадцати не прибавляются, с защитой у противника все изменилось - какая-то часть урона поглощается доспехом, т.е. кубик мы не выбрасываем. Берем параметр защиты, прибавдяем к нему тот его процент, который дает доспех, полцчаем размер нашей защиты, дальше ты знаешь
В: Ну да, там защита больше - атакавпустую, меньше - разницу из твоего НР отнимаем... Погоди, у тебя тут везде крит, а чему он равен, и какая разница между маг. критом и физ.?
О: Маг. крит- это крит. удар умений, то есть скиллов, а физ.- непосредственно атак. У крита есть какой-то шанс и какое-то улучшение.Разберем на примере физ. крита. Что мы делаем. Берем параметр физ. крита и умножаем на два- получаем размер нашего диапазона, объясняю, наш физ.крит равен 20, наш диапазон равен 40, ГМ задает какое-либо множество натуральных чисел, содержащее таковых 40 (пока что это делает ГМ), например 20-60, если куб выпадает в этом промежутке, твой урон увеличивается в 1.5 раза. Почему в 1.5? А тут система. Крит равен 1-20: атака крита х1.5, 20-40: атака крита х2. При чем чтобы Твой шанс был выше 40% нужно не просто набрать значение крита более 20, нужно иметь интеллект и ловкость (для физ. крита, для маг. крита- интеллект и магию) равными или более 12, вот так все сложно, кстати, критовать можно (точнее пытаться) раз в три хода.
В: Еще одно- я тут посмотрел на свои физ. скиллы за стамину... Бред! Они слабее обычной атаки, что за?
О: Физ. умения добавляются к твоей стандартной атаке, т.е. вспомним твои 45, возьмем твой скилл за стамину, предположим, урон от него 20, прибавляем, получаем 65, при чем если это дело кританет, критют все 65, а в случае с маг. критом даже если ты использовал за ход два спелла (при нужной скорости или сообразительности), критануть может только один.
В: Погоди, матерь божья, а если рейдж скилл кританет, да это же, Sweet Jesus
О: Попридержи коней, в рейдже нельзя критовать.
В: Стоп, а как ты по одним только статам и специализции определяешь мои НР, МР, параметры и т.д. Как определяешь затрату МР скиллов?
О: Специальная система, доступна пока только полностью мне, собираюсь передавать Тазу, корректировать в случае чего
В: Круто, а что там с петами и мобами?
О: Петов возложим на нашего гения из Тасмании, ну а мобов уж мы накреативим.
В: Окей, пока вопросов нет.
О: Пиши сюда если что.




Сообщение отредактировал vx567 - Суббота, 15.12.2012, 19:04
 
TazДата: Суббота, 15.12.2012, 21:05 | Сообщение # 41
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (vx567)
гения из Тасмании

yay
Только я не смогу сейчас этим особо активно заниматья - четверть кончается.
 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 22:01 | Сообщение # 42
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
понимаю, я вот тоже написал, что смог пока суббота)
Ладно, пока с тем, что есть. Займемся тестом боевок пока что с Мист, т.к. другие пока не изъявили желания участвовать :(


 
TazДата: Суббота, 15.12.2012, 23:01 | Сообщение # 43
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
vx567, Извини, я в воскресенье в деревню, а в понедельник уже в школу...
 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 23:10 | Сообщение # 44
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Taz, тык я понял) Я имел в виду я и мист. займемся, ты давай там, избегай конца света х)

 
TazДата: Суббота, 15.12.2012, 23:26 | Сообщение # 45
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (vx567)
ты давай там, избегай конца света х)

Не, за этим бредом я поеду в деревню в среду :D
 
Форум » Ролевая игра » Новый Мобиус » Нужны люди (РПГ Система в ролевой)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: