Нужны люди
| | |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:31 | Сообщение # 32 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| :3 я выдам тебе синее ведёрко, позволяющее дизориентировать противников и увеличить шанс крита на 146% х)
|
|
| |
Taz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:32 | Сообщение # 33 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Quote (vx567) !Характеристики скилла пишу я, вы только пишите визуальный эффект, если хотите - принцип работы! Не-не-не. Давай, это будет по желанию.
|
|
| | |
Taz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:36 | Сообщение # 35 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Quote (Mystery) Стоп.... ДЕСЯТЬ???!!! Почему так много??? Кстати, да. Давай, изначально 4, а потом будут ещё с прокачкой?Добавлено (15.12.2012, 15:36) --------------------------------------------- И вообще - кидай формулу распределения MP.
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 16:12 | Сообщение # 36 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| согласен, исправь на 4
Quote (Taz) И вообще - кидай формулу распределения MP. Эмм... формула?) В лс)Добавлено (15.12.2012, 16:12) --------------------------------------------- Я ЗАБЫЛ
Еще пишем описание Рйэджа, также насколько и какие (до трех) параметров возрастают во время рэйджа, плюс один рэйдж скилл (Таз, формула та же, только получившийся результат отнимается и от НР, и если рэйдж скилл атакующий, дамаг не меньше 70, эффект не менее одного). Остальные - и все скиллы пишем внешне описание, я напишу вам хар-ки скилла (дабы было удобнее)
|
|
| |
Mystery | Дата: Суббота, 15.12.2012, 16:19 | Сообщение # 37 |
The Laziest Sleeping Dragon
Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19 +
Репутация: 170 ±
Статус:
| 1) Ссылка на анкету персонажа Даркония
2) Упор Да пребулет с вами Сила(Физ.)...
3) Начальный класс Боевой Маг 4) Распределяем очки:
Сила - 5
Интеллект 3
Магия/Выносливость - 1 на магию...
Ловкость- 1
Полёт - 15 сразу...
Между параметрами распределяем 25 очков.
5) Пишем 4 скилла, таким образом: Когти Тигра: Быстрые удары кастетами по врагу/гам Воздушный Спиральный Шар: Формировка в руке Дарконии шара из воздуха... Огненный Спиральный Шар: Формировка в руке Дарконии шара из огня... Тень: Превращение в тень... !Пиши ты...!
6) Какой сет вам выдать? Физ./Зачарованный (WHAT?!) Точно Лёгкий
7)Какое оружие? Да будут Кастеты... Только зачарованные... 8)Рэйдж: Магия, Ловкость, Интелект... Черный Огонь: Появляется черный огонь, который поглощает HP противника и передает их Дарконии...Добавлено (15.12.2012, 16:19) ---------------------------------------------
Quote (vx567) Еще пишем описание Рйэджа, также насколько и какие (до трех) параметров возрастают во время рэйджа, плюс один рэйдж скилл (Таз, формула та же, только получившийся результат отнимается и от НР, и если рэйдж скилл атакующий, дамаг не меньше 70, эффект не менее одного). Остальные - и все скиллы пишем внешне описание, я напишу вам хар-ки скилла (дабы было удобнее) Все...
Welcome To The New Age. Panem et Circenses It doesn't even matter if there is no hope
Сообщение отредактировал Mystery - Суббота, 15.12.2012, 16:18 |
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 16:46 | Сообщение # 38 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| НР: 500 (+100 = 600) МР: 300 SP: 300
Когти Тигра: Быстрые удары кастетами по врагу/гам, Дамаг 20, 5 ударов по 4, эффектов нет, расход стамины: 25; Воздушный Спиральный Шар: Формировка в руке Дарконии шара из воздуха, дамаг 40, принадлежность магии воздуха, расход маны: 65 Огненный - то же, только принадлежность огню Тень: Превращение в тень, позволяет спрятаться без наличия местности для скрытия, результат врага, определяющий шанс обнаружения, делится на два, шанс крита при атаке умножается не на три, а на четыре, расход маны: 120
Пошли по параметрам: Атака: 20 (+10 бонус = 30) Защита: 10 Физ. Крит: 3 (6%) Маг. Атака: 4 (+10 бонус = 14) Маг.Защита: 4 (+10 бонус = 14) Маг. Крит: 4 (+10 бонус = 14) (20% шанс нанести повреждение скиллом) Уворотливость: 2 (отражается в полете) Меткость: 2 (4% попасть дистанционной атакой) Сообразительность: 4 Скорость: 3 (если скорость больше 20, можно сделать две атаки за ход) Полет: На два хода, шанс увернуться в полете от дистанционной атаки 30%, атака в полете меньше на 60%
Короче, тебе Легкий сет брони драконьего наездника: Сопротивляемость огню, холоду, тьме +15%, слабость к воздуху, земле, свету.
Твои кастеты: Когти Дракона +7% атаки магией огня
Рэйдж: Твои Рэйдж Пойнты - 40 Прибавка идет к параметрам, так что: Маг атака, Скорость передвижения +7%, затрата МР - 7% Рэйдж скилл: Черный огонь: Дамаг 90, затрата рэйдж пойнтов 40, НР 120, возвращает тебе 90 НР, итого затрата НР 30, эффекты: Слабость к огню на следующий ход (к твоемуходу он еще останется)
Артефакт- красный Глаз Дракона: усиление всех огненных атак на 20% на три хода (полный ход считается твоим и ходом противника после твоего) Амулет- Драконье Сердце +30НР Талисман- Сила Крыльев: Увеличение времени полета на один ход
Сообщение отредактировал vx567 - Суббота, 15.12.2012, 16:52 |
|
| |
Mystery | Дата: Суббота, 15.12.2012, 17:23 | Сообщение # 39 |
The Laziest Sleeping Dragon
Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19 +
Репутация: 170 ±
Статус:
| Quote (vx567) Легкий сет брони драконьего наездника WHAT?! Ладно...
Welcome To The New Age. Panem et Circenses It doesn't even matter if there is no hope
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 18:59 | Сообщение # 40 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| Так, есть несколько возможно возникших вопросов, которые я забыл обозначить: В: Эй, а скоко у меня затрата рэйджа?! О: Считаем так: отнимаем от сотни твое количество рэйдж пойтнтов, получившееся делим на 10, получаем затрату рэйдж пойнтов за ход. В: Пожди, Рэйдж пойнты растут с каждым левлом, типа с каждым лвл меньше затрата? О: Не совсем, каждый левел ты получаешь +2 очка рэйджа, количество затрачиваемых изменяется только на следующем десятке, то есть если у тебя 40 пойнтов, то затрата изменится только когда будет 50 пойнтов, т.е. через пять лвл В:Стопэ, а если рэйдж пойнты меньше нуля, ну вот моя затрата 6, моих пойнтов 40, итого после семи ходов пойнтов -2... О: Умножаешь отрицательные очки на десять и отнимаешь от своих НР В: А можно рейдж остановить и не терять НР? О: Нет, нельзя, насал рэйдж - идет все семь (или блльше, в зависимости от затраты и кол-ва РП) ходов В: Вот еще....чё там с атакой-то? О: Используем кубик и параметры. Есть параметр атаки, при совершении физической атаки берем параметр (допустим, 20) и прибавляем четверть значения, выпвашегона кубике, т.е. прибавляем максимум 25 (100/4), итого атака 20+25=45, это и будет твоя атака. Примечание, если на кубе выпало менее 40, то ты уже не прибавляешь четверть значения, т.е. на кубике 38 - 38/4 к твоим двадцати не прибавляются, с защитой у противника все изменилось - какая-то часть урона поглощается доспехом, т.е. кубик мы не выбрасываем. Берем параметр защиты, прибавдяем к нему тот его процент, который дает доспех, полцчаем размер нашей защиты, дальше ты знаешь В: Ну да, там защита больше - атакавпустую, меньше - разницу из твоего НР отнимаем... Погоди, у тебя тут везде крит, а чему он равен, и какая разница между маг. критом и физ.? О: Маг. крит- это крит. удар умений, то есть скиллов, а физ.- непосредственно атак. У крита есть какой-то шанс и какое-то улучшение.Разберем на примере физ. крита. Что мы делаем. Берем параметр физ. крита и умножаем на два- получаем размер нашего диапазона, объясняю, наш физ.крит равен 20, наш диапазон равен 40, ГМ задает какое-либо множество натуральных чисел, содержащее таковых 40 (пока что это делает ГМ), например 20-60, если куб выпадает в этом промежутке, твой урон увеличивается в 1.5 раза. Почему в 1.5? А тут система. Крит равен 1-20: атака крита х1.5, 20-40: атака крита х2. При чем чтобы Твой шанс был выше 40% нужно не просто набрать значение крита более 20, нужно иметь интеллект и ловкость (для физ. крита, для маг. крита- интеллект и магию) равными или более 12, вот так все сложно, кстати, критовать можно (точнее пытаться) раз в три хода. В: Еще одно- я тут посмотрел на свои физ. скиллы за стамину... Бред! Они слабее обычной атаки, что за? О: Физ. умения добавляются к твоей стандартной атаке, т.е. вспомним твои 45, возьмем твой скилл за стамину, предположим, урон от него 20, прибавляем, получаем 65, при чем если это дело кританет, критют все 65, а в случае с маг. критом даже если ты использовал за ход два спелла (при нужной скорости или сообразительности), критануть может только один. В: Погоди, матерь божья, а если рейдж скилл кританет, да это же, Sweet Jesus О: Попридержи коней, в рейдже нельзя критовать. В: Стоп, а как ты по одним только статам и специализции определяешь мои НР, МР, параметры и т.д. Как определяешь затрату МР скиллов? О: Специальная система, доступна пока только полностью мне, собираюсь передавать Тазу, корректировать в случае чего В: Круто, а что там с петами и мобами? О: Петов возложим на нашего гения из Тасмании, ну а мобов уж мы накреативим. В: Окей, пока вопросов нет. О: Пиши сюда если что.
Сообщение отредактировал vx567 - Суббота, 15.12.2012, 19:04 |
|
| |
Taz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:05 | Сообщение # 41 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Quote (vx567) гения из Тасмании Только я не смогу сейчас этим особо активно заниматья - четверть кончается.
|
|
| | |
Taz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:01 | Сообщение # 43 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| vx567, Извини, я в воскресенье в деревню, а в понедельник уже в школу...
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:10 | Сообщение # 44 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| Taz, тык я понял) Я имел в виду я и мист. займемся, ты давай там, избегай конца света х)
|
|
| |
Taz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:26 | Сообщение # 45 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Quote (vx567) ты давай там, избегай конца света х) Не, за этим бредом я поеду в деревню в среду
|
|
| |
|