Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Mystery, Taz, Kyle, Prizruk  
Форум » Ролевая игра » Новый Мобиус » Нужны люди (РПГ Система в ролевой)
Нужны люди
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 13:04 | Сообщение # 1
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Как некоторым известно, я разрабатываю свою версию Боевой Системы, которая требует тестирования. Мне, собственно, нужны тестеры, их количество неограничено. Как мы поступим: так как сейчас я не за компом, писать дико неудобно, мы поступим следующим образом.
Сейчас все желающие запишутся, как я сяду за комп, поведаю вам о дополнениях в БС, после напишу шаблон анки перса, вы ее заполните, я выдам вам на каждого по артефакту, амулету, талисману, сету брони, особому/обычному оружию, и вы в отдельной/в этой же теме (а то вдруг зафлуживать новыми темами низя) проведете бои, в соответствии с недочетами я внесу коррективы и дополнения в БС, а после дело за малым - обсудить итоговый вид БС с Тазом (ибо мы собирались мешать наши системы).
Список Тестеров:
vx567 - ГМ :3, так как пока кубика нету, прописывать его значение буду я


 
ЗлоДата: Суббота, 15.12.2012, 13:09 | Сообщение # 2
I AM NOT A MORON!

Группа: VIP
Сообщений: 1964
Награды: 10  +
Репутация: 1335  ±
Статус:
Мне кажется, или подобная тема должна быть в ролевой, а не во флуде

VK
Tumblr
 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 13:22 | Сообщение # 3
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Сори, не осмелился создавать темы там) Да и кто знает её дальнейшую судьбу, может ее зафлудят...

 
TazДата: Суббота, 15.12.2012, 14:10 | Сообщение # 4
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Перенёс.

Добавлено (15.12.2012, 14:10)
---------------------------------------------
А может, сначала сделаем системы и совместим, а потом будем тестить?
Хотя нет, я слишком ленив... Ну и ладно.

 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 14:14 | Сообщение # 5
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Моя система боёв подразумевает развитие, которое должно быть систематизированным, а также предполагать множетсво разнообразных путей для роста и улучшения, так как все персонажи нашей ролевой, за исключением Мэри Сьюшек, индивидуальности.
Итак, развитие.

Развитие
Персонаж начинает с первого уровня *неожиданно*, по ходу своей игры он получает новые уровни *неожиданно*, с получением новых уровней он улучшает свои статы, скиллы, параметры *неожиданно*
Итак, сперва мы выбираем своё направление: Упор на Магию, либо упор на Грубую Физическую силу (не всегда, кстати, грубую). Суть? Получите доп. 100 очков либо к МР, либо к НР (никаких + 50 ко всему)

Затем мы выбираем класс. Зачем? Суть в следующем: когда персонаж развивается, он получает очки прокачки, засчёт которых он улучшает основные характеристики (Сила, Интеллект и т.д.). Классы нужны для определения доминирующих при развитии параметров, что это значит? Например, два разных персонажа - чародей и лучник, вкачивают на одинаковое количество очков интеллект, ну и что теперь, у лучника такие же параметры, что и у мага? Нет, ибо у мага при развитии интеллекта больше улучшатся такие параметры, как количество МР, маг. крит, тогда как у лучника в основном улучшатся Меткость, Уворотливость. Также выбранный класс будет влиять на то, к каким параметрам у вас будет бонус на первом левеле (Т.е. убийца с самого начала будет иметь большие физ. крит, скорость, уворотливость, солбразительность и т.д., примечание: класс даёт начальный бонус к параметрам, но не к статам)

После мы распределяем энное количество очков по статам, т.е. Сила, Интеллект, Магия, Ловкость, Полёт, и так как у нас уже определены в соответствии с классом доминирующие параметры, они развиваются больше. Таким образом, воин и маг, которые вкачают одинаковое количество очков в одинаковые статы, с первого же левела будут отличаться по параметрам.

Насчёт системы классов: я вот думаю, дать вам придумывать свои классы, либо же создать список, а всё, придумал, я создам список доступных классов, кстати, доминирующие параметры не будут укзаны конкретно, сами догадывайтесь, какие у какого класса.
Итак, доступные классы:

Воин
Страж
Паладин
Берсеркер
Дуэлянт
Ассасин
Вор
Лучник

Маг
Волшебник
Заклинатель
Целитель
Чародей
Боевой Маг


Примечание:
- Думаю делать более узкие специализации левеле так на пятом, вот тут вы сами вольны придумать название специализации и описание, но новых доминирующий параметров вы не получите: вы только получите бонусы к тем, которые назовёте (я думаю, получать специализацию можно будет левеле на пятом, а количество параметров, к которым будет бонус - штуки 3-4, придерживаюсь пока трёх)

Итак, мы на первом левеле и знаем, как развиваться... Стойте, как полчать левел? Вот тут минус моей системы - для того, чтобы получать левел, придётся сражаться/выполнять квесты/находить реликвии (система поиска продумана, на всякий пожарный)... Вот тут проблема: "ШО ЗА ФРПГ?! ТУТ ЖЕ НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САЙТ" ... Да, получается целая РПГ, поэтому вам решать - делать целую ФРПГ или упрощать систему (внизу пишем своё мнение)

Собственно, про развитие всё, теперь поговорим про снаряжение.

Снаряжение
Ну, так как меня давно унесло в неизвестность Сусаниным, то...
Ниже продемонстрирован список возможного в бою снаряжения, комментарии к нему

- Броня
Броня может быть стандартной или зачарованной на определённую стихию, суть проста: если атаковать противоогненную броню огненной же атакой, то доп. урон от атаки огнём не будет получен, а полностью магическая атака огня и вообще поглотится, но если атаковать противоогненную броню атакой воды, то против носящего броню обернётся также бонус от зачарования его брони (Вношу ясность: у меня броня огня, зачарование огня +15% поглощения урона *это очень охрененная броня, я на примере её говорю*, а теперь меня атаковали водной атакой, у меня этот бону убирается, от обычной физической защиты брони также отнимается 15% и к урону, наносимому противником, также добавится 15%. В случае обычной физической брони никаких негативных последствий атаки стихий, но и никаких бонусов)

- Талисманы, Артефакты, Амулеты, Кольяца, Браслеты
Чем они отличаются?
Талисманы дают позитивный эффект для носящего один раз на какой-то промежуток битвы. Артефакты дают новые (ый) (чаще один) скилл(ы), использование которых стоит МР, НР и RP одновременно (артефакт можно и без рейджа использовать), Амулеты, Кольца и прочее дают небольшой бонус к каким0либо параметрам (Пример: Кольцо Убийцы: +5 скорость, + 5 физ. крит)

- Оружие
Та же история, что и с бронёй, однако пунктик: в среде, противоположной стихии зачарования вашего оружия, если таковое имеется, бонус к атаке не работает (Огненный меч не даёт бонуса к атаке в воде)


Всё остальное уже написано здесь.
В скором времени будет шаблон анкеты для бета-тестеров


 
TazДата: Суббота, 15.12.2012, 14:27 | Сообщение # 6
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Я могу создать систему распределения маны для способностей...

Добавлено (15.12.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Я, вообще-то, и планировал создать СУУУПЕРМЕГАЭРПЭГЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ...

 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 14:27 | Сообщение # 7
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Quote (Taz)
систему распределения маны для способностей


Taz, а у меня примерно есть, затрата маны напрямую зависит от дамага и эффектов скилла, также от интеллекта персонажей. Я вообще думал так: в шаблоне анкеты тестеры напишут название и описание скилла, остальное напишу я сам (дамаг, затрата МР, эффекты). Я вот думаю, какой левел сделать хаем?

Кстати, распределение на Расы специально не делал, уж очень много разных...




Сообщение отредактировал vx567 - Суббота, 15.12.2012, 14:27
 
TazДата: Суббота, 15.12.2012, 14:29 | Сообщение # 8
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
vx567, допустим, один ход чарджа -н MP, сила атаки +н MP и т.д. и т.п.
 
MysteryДата: Суббота, 15.12.2012, 14:30 | Сообщение # 9
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (vx567)
Мне, собственно, нужны тестеры, их количество неограничено.

Я, яяя, яяяяя!!!





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
TazДата: Суббота, 15.12.2012, 14:33 | Сообщение # 10
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
А можно ты будешь делать систему боёв, а я буду делать систему питомцев?

Питомцы, это ж круто!
 
MysteryДата: Суббота, 15.12.2012, 14:35 | Сообщение # 11
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (Taz)
систему питомцев?

Quote (Taz)
Питомцы

Чао???





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 14:35 | Сообщение # 12
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Mystery, ты просто безоговорочно))))
Taz, примерно так, только там соответственно у каждого скилла своя затрата маны, это по моей системе также зависит и от параметров. К примеру, на каст файербола у волшебника уийдёт в три раза меньше маны, чем у война, так что войну просто нецелесообразно развивать магические скиллы)


 
MysteryДата: Суббота, 15.12.2012, 14:35 | Сообщение # 13
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Quote (vx567)
Mystery, ты просто безоговорочно))))

Дя, я генератор персонажей...





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
TazДата: Суббота, 15.12.2012, 14:37 | Сообщение # 14
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Quote (Mystery)
Чао???

Нет. Собственные питомцы + чао.

Добавлено (15.12.2012, 14:37)
---------------------------------------------

Quote (vx567)
Taz, примерно так, только там соответственно у каждого скилла своя затрата маны, это по моей системе также зависит и от параметров. К примеру, на каст файербола у волшебника уийдёт в три раза меньше маны, чем у война, так что войну просто нецелесообразно развивать магические скиллы)

Quote (Taz)
А можно ты будешь делать систему боёв, а я буду делать систему питомцев? Питомцы, это ж круто!
 
KyleДата: Суббота, 15.12.2012, 14:40 | Сообщение # 15
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
ДА)
Питомцов я собирался делать, но только боевых питомцев и только у заклинателей, саммон питомца я думал сделать как скилл, но конкретно самих питомцев я не продумавал, к тому же, их же можно дать всем) Ну, делай (типа стихийные питомцы, хилящий питомец, питомец, улучшающий параметры и т.д., это и правда круто)))


 
Форум » Ролевая игра » Новый Мобиус » Нужны люди (РПГ Система в ролевой)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: