Нужны люди
| |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 13:04 | Сообщение # 1 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| Как некоторым известно, я разрабатываю свою версию Боевой Системы, которая требует тестирования. Мне, собственно, нужны тестеры, их количество неограничено. Как мы поступим: так как сейчас я не за компом, писать дико неудобно, мы поступим следующим образом. Сейчас все желающие запишутся, как я сяду за комп, поведаю вам о дополнениях в БС, после напишу шаблон анки перса, вы ее заполните, я выдам вам на каждого по артефакту, амулету, талисману, сету брони, особому/обычному оружию, и вы в отдельной/в этой же теме (а то вдруг зафлуживать новыми темами низя) проведете бои, в соответствии с недочетами я внесу коррективы и дополнения в БС, а после дело за малым - обсудить итоговый вид БС с Тазом (ибо мы собирались мешать наши системы). Список Тестеров: vx567 - ГМ :3, так как пока кубика нету, прописывать его значение буду я
|
|
| |
Зло | Дата: Суббота, 15.12.2012, 13:09 | Сообщение # 2 |
I AM NOT A MORON!
Группа: VIP
Сообщений: 1964
| Мне кажется, или подобная тема должна быть в ролевой, а не во флуде
VK Tumblr
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 13:22 | Сообщение # 3 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| Сори, не осмелился создавать темы там) Да и кто знает её дальнейшую судьбу, может ее зафлудят...
|
|
| |
Taz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:10 | Сообщение # 4 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Перенёс. Добавлено (15.12.2012, 14:10) --------------------------------------------- А может, сначала сделаем системы и совместим, а потом будем тестить? Хотя нет, я слишком ленив... Ну и ладно.
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:14 | Сообщение # 5 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| Моя система боёв подразумевает развитие, которое должно быть систематизированным, а также предполагать множетсво разнообразных путей для роста и улучшения, так как все персонажи нашей ролевой, за исключением Мэри Сьюшек, индивидуальности. Итак, развитие.
Развитие Персонаж начинает с первого уровня *неожиданно*, по ходу своей игры он получает новые уровни *неожиданно*, с получением новых уровней он улучшает свои статы, скиллы, параметры *неожиданно* Итак, сперва мы выбираем своё направление: Упор на Магию, либо упор на Грубую Физическую силу (не всегда, кстати, грубую). Суть? Получите доп. 100 очков либо к МР, либо к НР (никаких + 50 ко всему)
Затем мы выбираем класс. Зачем? Суть в следующем: когда персонаж развивается, он получает очки прокачки, засчёт которых он улучшает основные характеристики (Сила, Интеллект и т.д.). Классы нужны для определения доминирующих при развитии параметров, что это значит? Например, два разных персонажа - чародей и лучник, вкачивают на одинаковое количество очков интеллект, ну и что теперь, у лучника такие же параметры, что и у мага? Нет, ибо у мага при развитии интеллекта больше улучшатся такие параметры, как количество МР, маг. крит, тогда как у лучника в основном улучшатся Меткость, Уворотливость. Также выбранный класс будет влиять на то, к каким параметрам у вас будет бонус на первом левеле (Т.е. убийца с самого начала будет иметь большие физ. крит, скорость, уворотливость, солбразительность и т.д., примечание: класс даёт начальный бонус к параметрам, но не к статам)
После мы распределяем энное количество очков по статам, т.е. Сила, Интеллект, Магия, Ловкость, Полёт, и так как у нас уже определены в соответствии с классом доминирующие параметры, они развиваются больше. Таким образом, воин и маг, которые вкачают одинаковое количество очков в одинаковые статы, с первого же левела будут отличаться по параметрам.
Насчёт системы классов: я вот думаю, дать вам придумывать свои классы, либо же создать список, а всё, придумал, я создам список доступных классов, кстати, доминирующие параметры не будут укзаны конкретно, сами догадывайтесь, какие у какого класса. Итак, доступные классы:
Воин Страж Паладин Берсеркер Дуэлянт Ассасин Вор Лучник
Маг Волшебник Заклинатель Целитель Чародей Боевой Маг
Примечание: - Думаю делать более узкие специализации левеле так на пятом, вот тут вы сами вольны придумать название специализации и описание, но новых доминирующий параметров вы не получите: вы только получите бонусы к тем, которые назовёте (я думаю, получать специализацию можно будет левеле на пятом, а количество параметров, к которым будет бонус - штуки 3-4, придерживаюсь пока трёх)
Итак, мы на первом левеле и знаем, как развиваться... Стойте, как полчать левел? Вот тут минус моей системы - для того, чтобы получать левел, придётся сражаться/выполнять квесты/находить реликвии (система поиска продумана, на всякий пожарный)... Вот тут проблема: "ШО ЗА ФРПГ?! ТУТ ЖЕ НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САЙТ" ... Да, получается целая РПГ, поэтому вам решать - делать целую ФРПГ или упрощать систему (внизу пишем своё мнение)
Собственно, про развитие всё, теперь поговорим про снаряжение.
Снаряжение Ну, так как меня давно унесло в неизвестность Сусаниным, то... Ниже продемонстрирован список возможного в бою снаряжения, комментарии к нему
- Броня Броня может быть стандартной или зачарованной на определённую стихию, суть проста: если атаковать противоогненную броню огненной же атакой, то доп. урон от атаки огнём не будет получен, а полностью магическая атака огня и вообще поглотится, но если атаковать противоогненную броню атакой воды, то против носящего броню обернётся также бонус от зачарования его брони (Вношу ясность: у меня броня огня, зачарование огня +15% поглощения урона *это очень охрененная броня, я на примере её говорю*, а теперь меня атаковали водной атакой, у меня этот бону убирается, от обычной физической защиты брони также отнимается 15% и к урону, наносимому противником, также добавится 15%. В случае обычной физической брони никаких негативных последствий атаки стихий, но и никаких бонусов)
- Талисманы, Артефакты, Амулеты, Кольяца, Браслеты Чем они отличаются? Талисманы дают позитивный эффект для носящего один раз на какой-то промежуток битвы. Артефакты дают новые (ый) (чаще один) скилл(ы), использование которых стоит МР, НР и RP одновременно (артефакт можно и без рейджа использовать), Амулеты, Кольца и прочее дают небольшой бонус к каким0либо параметрам (Пример: Кольцо Убийцы: +5 скорость, + 5 физ. крит)
- Оружие Та же история, что и с бронёй, однако пунктик: в среде, противоположной стихии зачарования вашего оружия, если таковое имеется, бонус к атаке не работает (Огненный меч не даёт бонуса к атаке в воде)
Всё остальное уже написано здесь. В скором времени будет шаблон анкеты для бета-тестеров
|
|
| |
Taz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:27 | Сообщение # 6 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Я могу создать систему распределения маны для способностей... Добавлено (15.12.2012, 14:27) --------------------------------------------- Я, вообще-то, и планировал создать СУУУПЕРМЕГАЭРПЭГЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ...
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:27 | Сообщение # 7 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| Quote (Taz) систему распределения маны для способностей
Taz, а у меня примерно есть, затрата маны напрямую зависит от дамага и эффектов скилла, также от интеллекта персонажей. Я вообще думал так: в шаблоне анкеты тестеры напишут название и описание скилла, остальное напишу я сам (дамаг, затрата МР, эффекты). Я вот думаю, какой левел сделать хаем?
Кстати, распределение на Расы специально не делал, уж очень много разных...
Сообщение отредактировал vx567 - Суббота, 15.12.2012, 14:27 |
|
| |
Taz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:29 | Сообщение # 8 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| vx567, допустим, один ход чарджа -н MP, сила атаки +н MP и т.д. и т.п.
|
|
| |
Mystery | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:30 | Сообщение # 9 |
The Laziest Sleeping Dragon
Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19 +
Репутация: 170 ±
Статус:
| Quote (vx567) Мне, собственно, нужны тестеры, их количество неограничено. Я, яяя, яяяяя!!!
Welcome To The New Age. Panem et Circenses It doesn't even matter if there is no hope
|
|
| |
Taz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:33 | Сообщение # 10 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| А можно ты будешь делать систему боёв, а я буду делать систему питомцев? Питомцы, это ж круто!
|
|
| |
Mystery | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:35 | Сообщение # 11 |
The Laziest Sleeping Dragon
Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19 +
Репутация: 170 ±
Статус:
| Quote (Taz) систему питомцев? Чао???
Welcome To The New Age. Panem et Circenses It doesn't even matter if there is no hope
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:35 | Сообщение # 12 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| Mystery, ты просто безоговорочно)))) Taz, примерно так, только там соответственно у каждого скилла своя затрата маны, это по моей системе также зависит и от параметров. К примеру, на каст файербола у волшебника уийдёт в три раза меньше маны, чем у война, так что войну просто нецелесообразно развивать магические скиллы)
|
|
| |
Mystery | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:35 | Сообщение # 13 |
The Laziest Sleeping Dragon
Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19 +
Репутация: 170 ±
Статус:
| Quote (vx567) Mystery, ты просто безоговорочно)))) Дя, я генератор персонажей...
Welcome To The New Age. Panem et Circenses It doesn't even matter if there is no hope
|
|
| |
Taz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:37 | Сообщение # 14 |
Wanted
Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13 +
Репутация: 396 ±
Статус:
| Нет. Собственные питомцы + чао.Добавлено (15.12.2012, 14:37) ---------------------------------------------
Quote (vx567) Taz, примерно так, только там соответственно у каждого скилла своя затрата маны, это по моей системе также зависит и от параметров. К примеру, на каст файербола у волшебника уийдёт в три раза меньше маны, чем у война, так что войну просто нецелесообразно развивать магические скиллы) Quote (Taz) А можно ты будешь делать систему боёв, а я буду делать систему питомцев? Питомцы, это ж круто!
|
|
| |
Kyle | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:40 | Сообщение # 15 |
Storm Hawk
Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13 +
Репутация: 146 ±
Статус:
| ДА) Питомцов я собирался делать, но только боевых питомцев и только у заклинателей, саммон питомца я думал сделать как скилл, но конкретно самих питомцев я не продумавал, к тому же, их же можно дать всем) Ну, делай (типа стихийные питомцы, хилящий питомец, питомец, улучшающий параметры и т.д., это и правда круто)))
|
|
| |
|