Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Guest
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Архив - только для чтения
Модератор форума: Mystery, Taz, Kyle, Prizruk  
Форум » Ролевая игра » Новый Мобиус » Нужны люди (РПГ Система в ролевой)
Нужны люди
KyleДата: Понедельник, 31.12.2012, 19:47 | Сообщение # 76
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
*Кайл по-любому тоже за*
Я еще аргументировать могу ;D


 
Al-BДата: Понедельник, 31.12.2012, 19:50 | Сообщение # 77
The Lazy One

Группа: Администратор
Сообщений: 8116
Награды: 25  +
Репутация: 80  ±
Статус:
Да уже все сделано ; )





 
PrizrukДата: Понедельник, 31.12.2012, 19:55 | Сообщение # 78
The Laziest Ghost in the World

Группа: Модератор
Сообщений: 740
Награды: 11  +
Репутация: 103  ±
Статус:
Могу помочь с системой...точнее...потестировать то,что у вас будет получаться...

офф. slow


Тут был цитатник,но злая Яна попросила меня его удалить : \
 
KyleДата: Вторник, 01.01.2013, 13:03 | Сообщение # 79
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
*1 очко за 10 минут* не то, совсем не то, ибо с моей скоростью написания постов, мой чао сдохнет оттголода трижды. Каждый пост персонажа -1 очко голода, как? Еще нужно обсудить систему приручений, ясно, кого-то можно будет выращивать (купил яйцо, пошел на мобов, прошло 30 постов - вылупился феникс, например, кормишь его, и он тебя любит, пруфит), но и приручать тоже должно быть можно Далее, я решил отложить тесты боя вплоть до пртдумывания локаций, мобов, боссов и данжей. Кстати, классификацией мобов займусь я, у меня уже есть идея И вообще нужно ввести день и ночь, которые будут меняться вне зависимости от постов, погодные условия меняться будут периодически (а пускай творить погоду будет Анна), но ни в коем случае не времена года. В ЖРПГ есть локации с зимой и локации с летом, никаких смен времен года. Относительно дня и ночи, предлагаю так: (ибо у всех будет школа, а день более благоприятен)
> 15:00 - 16:30 день
> 16:30 - 18:00 ночь
> 18:00 - 19:30 день
> 19:30 - 21:00 ночь и так далее, все состыковывается
зачем же нам ночь/день и погодные условия.
1) Бонусы/Нег. эффекты к каким-то стихиям
День + к свету, огню
Ночь + ко тьме, воде
Дождь - огонь + вода
Засуха - вода + огонь, земля
Сильный ветер + воздух
И так можно кучу всяких погодных штук напридумать, плюс
2) большинство мобов ночью будут получать бонус к своим основным параметрам. (а у каждого моба, кроме боссов, будут основные параметры)


 
TazДата: Вторник, 01.01.2013, 13:12 | Сообщение # 80
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Цитата (Kyle)
Каждый пост персонажа -1 очко голода, как?

Нет.
Цитата (Kyle)
сдохнет оттголода

Нет.
 
KyleДата: Вторник, 01.01.2013, 13:15 | Сообщение # 81
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
D:
и как тогда? У нас фрпг, если переводить на реальное время, то иметь питомца просто невыгодно


 
TazДата: Вторник, 01.01.2013, 13:17 | Сообщение # 82
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Цитата (Kyle)
и как тогда? У нас фрпг, если переводить на реальное время, то иметь питомца просто невыгодно

А мегакрутые способности, например, лимонный сок в глаз и копирование способностей?
Ну ок, один пост -1 очко.
 
KyleДата: Суббота, 05.01.2013, 13:40 | Сообщение # 83
Storm Hawk

Группа: Модератор
Сообщений: 1017
Награды: 13  +
Репутация: 146  ±
Статус:
Небольшое добавление: введем манускрипты, гриммуары, древние свитки (мист, успокойся), которые можно будет находит в данжах/покупать. Покупать можно будет у искателей сокровищ по хищническим ценам, и то только чуть ли не оьщеизвестные вышеупомянутые предметы. Все вышеупомянутое будем писать мы сами, я говорю о ГМ-ах. Эффекты будут разные: некоторые будут давать новые скиллы, при чем они будут не прокачиваться, а выучиваться за очки прокачки,т.е. нашел ты гриммуар, там описан крутой спелл, ты три уровня только учишь его за очки прокачки скиллов. Прокачивать после того, как выучил, подобные скиллы будет нельзя. Иногда они буду только добавлять очки к параметрам, к примеру, нашел человек справочник дуэлянта, соответственные параметры улучшились, повторно от этого де справочника они улучшасч не станут. Иногда, манускрипты будут давать новые квесты (в некоторых будет описано местонахождение артефактов), иногда они смогут дать новый вариант спейиализации (помним, специализацию выбираем на пятом левеле), иногда они смогут дать вам доступ в уникальную фракцию. Порой позволят найти НПЦ: друзей и врагов. Также некоторые будут открывать доступ к ритуалам.
Второе добавление - как раз ритуалы. Сильные маги (не боевые!), либо же любые персонади, владеющие умоплмрачтельно офигенным артефактом, при наличии некоторых ресурсов и условий, (специальные знаки на земле, кости животных и прочая ересь) способы совершать ритуалы. Ритуалы либо дают баф на неслабое количество постов союзникам, либо хиллят, либо заряжяют артефакт скиллом, который перезаряжется очень так долго. Ритуалы должны быть точно описаны в течение от пяти до неограниченного количества постов, в зависимости от силы, т.е. сложности ритуала, каждый пост не менее пяти строк. Если в игру хочет вступить человек, имеющий знание о ритуале, он должен быть магом (не боевым), объяснить, откуда он жнает ритуал, описать все прерации для него, эффект. Поэтому очень мала вероятность, что такого персонажа допустят, объяснений нужно будет много. Я говорил о наличии артефакта, который сможет решить проблемы с тем,что вы не маг/блевой маг, да, у каждого ритуала есть такой артефакт, который позволит дать доступ к нему даже не владеющими магией персонажам, но, чаще всего, они очень труднодоступны. Ритуалы посильнее самых банальных можно использовать, начиная с пятого левелла, выбрав соответствующую специализцию (шаман, самоннер, целитель и т.д.)
Небольше изменение в развитии, раньше я говорил, что одно очко прокачки интеллекта будет стоить 3 обычных, забудьте. Каждый параметр можно будет прокачать на 25 очков, в период с 15 до 20 каждое очко будет стоить двух, в период с 20 до 25 каждое очко будет стоить трех (исключение - изначальное распределение, можно этим воспользоваться, например, дав себе 20 очков силы). Максимальный левел 20, каждый новый левел вы будете полусать 3 очка прокачаи стата, теперь максимальная прокачка одного стата с нуля будет стоить 40 очков, учитывая, что всего вы накопите 60, ясно, что даже пррисамом грамотном распределении, у вас не будет более двух полностью прокачанных статов.
Вот, три дополнения, пока все...


 
TazДата: Суббота, 05.01.2013, 13:58 | Сообщение # 84
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
А я в ближайшее время собираюсь сделать тестовый сад чао. Только так можно будет выявить все минусы и при этом повеселиться.
 
MysteryДата: Суббота, 05.01.2013, 14:07 | Сообщение # 85
The Laziest Sleeping Dragon

Группа: Модератор
Сообщений: 4508
Награды: 19  +
Репутация: 170  ±
Статус:
Цитата (Kyle)
древние свитки (мист, успокойся),

*Мод Скайримщика вкл.* Нужны-нужны-нужны-нужны-нужны-нужны!!!





Welcome To The New Age.
Panem et Circenses
It doesn't even matter if there is no hope
 
TazДата: Четверг, 04.04.2013, 19:04 | Сообщение # 86
Wanted

Группа: Модератор
Сообщений: 6004
Награды: 13  +
Репутация: 396  ±
Статус:
Цитата (Kyle)
Все вышеупомянутое будем писать мы сами, я говорю о ГМ-ах.

Тебе нужна упрт фигня?

Добавлено (04.04.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Так, я лично попрбую заняться перезапуском ролевой. Конечно, изначально сделаю тестовый вариант.

 
Форум » Ролевая игра » Новый Мобиус » Нужны люди (РПГ Система в ролевой)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: